Поиск

В Нью-Йорке показали последние достижения мирового автопрома

844 0

В Нью-Йорке показали последние достижения мирового автопромаВ Нью-Йорке начался международный автосалон International Auto show 2012. $15 за взрослый билет и $5 сверху за журнал о салоне. 3 этажа экспозиции. Проходит это все прямо в центре Манхеттена, недалеко от Эмпайр Стейт на 34 улице в выставочном центре Якоба Явица, с 6 по 15 апреля. О новинках журналы давно уже рассказали, о многих еще до премьеры. Мне куда интереснее было смотреть не на новинки, а на то, что можно купить уже сейчас. На многих машинах стоят ценники. И тем интереснее и одновременно обиднее, т.к. в России таких цен нет. Субъективно – основная экспозиция это американские марки – Бьюик, Кадилак, GMC, Шевроле, Jeep и т.п. Они прикатили и новые машины, и старенькие, но безумно красивые маскл кары. Но главное – это пикапы. Их действительно много. Очень много. И вокруг них всегда есть люди, не меньше, чем вокруг премиум марок.

Я всегда считал, что американские авто – это простые и неказистые с жестким пластиком тачки. Похоже, это время проходит. Салон Jeep Чероки отделан кожей, включая приборную панель, пластик в салоне Chevrolet Camaro мягкий. Дизайн американских машин стал узнаваем и интересен. Тот же Ford Flex или новые Бьюки и Линкольны. Форд удивил количеством и разнообразием. Дизайн новых фордов уже не столь вычурно кинетический, а скорее даже интересный Хайтек. Тот же семейный Ford Flex, передняя панель которого имеет сенсорное управление.

Тойота тоже не отстала, поставив несколько экспозиций. Отдельно семейные авто, отдельно внедерожники и отдельно легковые. Мне, конечно, очень нравится у них FJ Cruiser, а сегодня увидел цену — $26.000 всего! Это чуть меньше, чем Highlander, за который просят от $27.000. Для сравнения — в России цена на него начинается с $64.000!. Toyota Land Cruiser в США стартует с $77.000, в России $110.540. Разница налицо.

Сузуки вот уже много лет показывает одни и те же Гранд Витары. Ну, может, Кизаши с натяжкой можно назвать новинкой и пикап. Субару тоже почти ничем не впечатлил, новинка только спорт купе, созданное совместно и по заказу Toyota (Субару частично принадлежит Тойоте). А вот концепт Kia GT реально впечатлил. Очень красивый автомобиль выводящий корейцев на иной уровень в дизайне. На стенде Ниссан запомнился только кабриолет из кроссовера Мурано.

Нижние этажи — это массовые автомобили в основном, американцы. А вот верхний заняли европейцы. Мерседес, Ауди, Фольксваген. А рядом стоят Роллс-Ройс, Ламборджини, Порше, Лотус, Мазератти и т.п. Эти, конечно, услада для глаз. Почти все они закрыты, многие даже потрогать нельзя. Но любоваться ими — наслаждение.

Наконец увидел вживую это чудо – концепт будещего Land Rover Defender. Надеюсь, они не осмелятся на такое. Еще Эвок кабриолет. Но это где-то было уже… ах да, мурано кабриолет. Тенденция однако, превращать в кабриолеты вседорожники. На улице стенд Jeep – любой желающий может попробовать себя за рулем Wrangler или Cherokee на специальной трассе. Девушки. Обычно они — украшение автосалонов. Судя по тем репортажам, что я видел. Но то ли год выдался такой, то ли салон не тот, но с девушками напряг. Они есть, конечно, но совсем не те полураздетые модели. Все очень строго и прилично.

Ну, кроме всего прочего, на автосалоне были марки, о существовании которых я не догадывался и не знал, хотя и работал много лет назад автожурналистом и думал, что знаю все. Тот же Fishker. Хотя выглядит здорово. Заметил, что айпады и аймаки вытеснили все остальные планшеты. Айпады часто использует вместо информационной стойки, а если дисплей – то аймак или Apple Cinema.

Но самое запоминающееся – это стенд De Lorian, да-да той самой марки, что сыграла главную роль фильме «Назад в будущее». Они сделали из нее электромобиль. Он маленький в углу, но я там простоял дольше всего и эмоций у детей он вызывал бурю.

Комментарии
comments powered by HyperComments