Бизнес: Музыкальное оформление бизнеса: критерии выбора музыки для салона красоты

Поделиться

Поделиться




Для современной женщины посещение салона красоты – это не только необходимость, вызванная желанием хорошо выглядеть, но и возможность отвлечься от бытовых проблем, отдохнуть, расслабиться, посвятить какое-то время себе. Поэтому необходимо создать в салоне красоты такую атмосферу, которая способствует релаксации, улучшению настроения клиента, снятию стресса.

При создании такой атмосферы важна каждая деталь. Имеет значение все: и дизайн интерьера, и качество оказываемых услуг, и внимательность персонала, и ценовая политика салона, и музыкальное оформление заведения.

Целесообразность использования фоновой музыки для салона красоты не подвергается сомнениям. Правильно подобранная музыка воздействует на посетителя салона, помогая ему расслабиться, отвлечься от бытовых и рабочих вопросов и погрузиться в мир красоты и стиля.

Кроме того, музыкальное оформление – это неотъемлемая часть имиджа заведения. От фоновой музыки, как и от интерьера, сервиса, перечня услуг, зависит впечатление, которое производит салон на посетителей, а соответственно, и популярность заведения.

Как выбрать фоновую музыку для салона красоты

В первую очередь нужно выделить в салоне зоны, в которых будет звучать фоновая музыка, и решить, будет ли музыкальное оформление общим для всех зон или отдельным для каждой из них. При этом нужно учитывать количество зон и размеры помещения. Так, если речь идет об одном небольшом помещении, то в таком случае лучше использовать общее музыкальное оформление для всего салона. Если же салон красоты представляет собой целый комплекс, который включает стойку администратора, общую зону отдыха, косметический, массажный, маникюрный кабинеты, парикмахерский зал, солярий, то целесообразно подобрать фоновую музыку для каждой их этих зон. Например, у стойки администратора могут звучать более ритмичные треки, в зоне отдыха – мелодичные, спокойные композиции, в кабинете для массажа – пение птиц или шум моря.

При выборе музыкального оформления также нужно обратить внимание на одну особенность: музыка для СПА-салонов и салонов красоты должна быть фоновой и ненавязчивой, однако разнообразной по стилю, ритму, темпу. Прослушивание однотипных композиций только утомит клиента и создаст у него ощущение бесконечно тянущегося времени.

Кроме того, музыкальное оформление следует подбирать с учетом специфики салона. Так, если салон работает только с натуральной косметикой и использует экоматериалы, для него будут уместны инструментальная музыка вместо электронной, музыка с этническими мотивами, а в салоне свадебных причесок стоит включить в плейлист романтические композиции.

Одним словом, к музыкальному оформлению салона красоты следует отнестись серьезно, поскольку грамотно подобранная фоновая музыка обеспечит не только хорошее настроение клиентам и приятную атмосферу в салоне, но и узнаваемость заведения, увеличит его популярность среди посетителей, а значит, и рентабельность.