Бизнес: Как правильно использовать POS-материалы

Поделиться

Поделиться




Маркетологам стало сложнее выявить потребности своей целевой аудитории. Связано это с тем, что традиционная реклама уже не справляется со своей первоначальной задачей – заинтересовать и побудить к покупке определенного товара или услуги. Скорее реклама на телевидении, радио и печатных СМИ обрела новый характер. Теперь она призвана формировать в сознании потребителя бренд компании и завоевывать доверие совместно с другим видом продвижения.

Поскольку рекламщикам приходится провоцировать людей на покупку, на торговых площадках стала появляться яркая рекламная информация. Собственно, это и есть те самые POS-материалы, о размещении которых мы сегодня будем рассказывать.

Предназначение POSM

Главная задача ПОСМ – привлечь внимание и склонить человека к покупке товара, который находится рядом с ним, в нескольких минутах ходьбы. Именно такая отличительная особенность, выделяет данный инструмент среди других каналов продвижения.

Чтобы покупка состоялась, на такую рекламу возлагают еще ряд важных функций:

  • навигация потребителя по магазину;
  • деление пространства по группам;
  • прокладывание маршрута с любой точки зала;
  • информирование о товаре;
  • запоминаемость бренда.

Преимуществами размещения POS материалов является их нестандартность. Порой производители придумывают нечто новое для глаза потребителя, который уже не замечает привычных листовок баннеров.

Виды ПОС-материалов

Что касается разновидностей POSM, то здесь маркетологи постарались на славу и придумали всевозможные варианты. Реклама в местах продаж может быть напольная, настенная, подвесная и отдельно стоящая. Среди них наиболее популярными являются следующие типы:

  • шелфтокеры;
  • воблеры;
  • штендеры;
  • стрелки;
  • витрины;
  • флажки;
  • наклейки;
  • баннеры;
  • разделители полок;
  • ростовые куклы.

Это неполный список того, что можно встретить в любом магазине. Как правило, при правильном использовании такая реклама не вызывает раздражения и отторжения.

Разрабатывая план продвижения, следует строго придерживаться правил размещения рекламы. Если вы еще не принимали участия в таком планировании, советуем обратиться в одну из крупнейших в Москве posm компаний «Retailor». Она специализируется на детальной проработке и эффективному размещению пос-материалов на торговых площадях.

Сотрудничество со специалистами «Retailor» значительно упрощает работу. Эксперты берут на себя всю важную часть работы: договоренность с представителями торговых точек, подготовка площадки, установление рекламного оборудования и выкладка рекламных материалов. Помимо этого, организация готова предоставить место в одном из 159 складских помещений, для хранения имеющейся рекламной продукции.