Поиск

Автоматические мойки деталей и агрегатов

1179 0

Современное СТО сложно представить без продвинутых автоматических установок для мытья деталей и агрегатов. Универсальные мойки предназначены для эффективной и быстрой очистки двигательных элементов, трансмиссий, вспомогательных узлов, агрегатов и т.д. Базовая комплектация таких установок рассчитана на простое обеззараживание деталей, более продвинутые модели оснащаются дополнительными функциями.

Преимущества автоматизированных моечных установок

Прежде чем приобрести современное устройство, нужно ознакомиться со всеми достоинствами автоматизированных моечных машин. На сайте https://moykadvs.ru/category/avtomaticheskie-moyki-detaley/ можно заказать автоматические мойки деталей и агрегатов, обладающие следующими достоинствами:

  • высокая производительность;
  • простота использования;
  • полная автоматизация процесса мойки и обеззараживания;
  • оперативность очищения поверхностей важных узлов, из-за чего возникают проблемы с дальнейшим ремонтом авто.

В магазинах можно найти модели флагманской комплектации, стандартной комплектности с электромеханикой и бюджетные варианты. Такие устройства просто незаменимы на СТО, в ремонтных центрах и автосервисах, в строительстве машин, станков, металлургии и т.д.

Из чего состоит АПУ, технология использования

Основные узлы автоматической мойки деталей и агрегатов представлены стальными тэнами, прочным корпусом из металла, корзиной длят крупных и мелких элементов, ступичной деталью, трубопроводом с коллекторами и форсунками. Помимо этого, машина укомплектовывается электрошкафом с панелью управления, газовыми упорами, температурными датчиками, фильтрами и прочими узлами.

Процесс работы автоматизированных моечных установок вполне прост и понятен. При включении накопительный бак заполняется водой, туда же поступает моющее средство. Панель управления служит средством выставления цикла работы и температуры. Электронагреватели оперативно нагревают воду дот установленного температурного режима, поддерживающегося автоматически. Мыльный раствор попадает их трубопровода на детали путем распыления. Корзинный привод активно двигает ступичный узел, благодаря чему детали моются и обеззараживаются со всех сторон.

После окончания работы мыльный раствор снова поступает в бак через специальные фильтры. Особенность установок заключается в надежной системе аварийной остановки, что актуально при отсутствии раствора или воды в баке.

Комментарии
comments powered by HyperComments