Экономика: Курьерские услуги

Поделиться

Поделиться




Курьерские услугиВ эпоху информации и интернета все более распространенной формой коммерческой деятельности становятся интернет магазины. Удачное решение довольно капиталоемкого бизнеса! Открывая свою торговую площадку в виртуальном пространстве, предприниматель избавляет себя от необходимости вкладывать капитал в приобретение, строительство или аренду магазинов. Кроме того, у него есть возможность сэкономить на приобретении транспортных средств, если заключен договор на выполнение курьерских услуг для интернет-магазинов. В разных странах за всю историю человечества изобретались различные способы доставки на отдаленное расстояние. Например, иногда в качестве курьеров использовали специально обученных голубей.

А на островах Индонезии и сейчас можно найти отправителей почты, которые свое послание помещают в бутылку и отправляют по волнам Яванского моря. Несмотря на высокие риски, течение в большинстве случаев доставляет сообщение точно по адресу. Интересно, что курьерские услуги изначально предоставлялись для дипломатической или секретной почты, были сопряжены с трудностями пути и опасностями, поэтому все же для выполнения особо важных поручений назначались надежные и опытные исполнители. В России официальная курьерская служба была создана Петром I в 1701 году.

Пешие доставки корреспонденции или нетяжелых предметов совмещались с каретной почтой для габаритных грузов. Прошло более трехсот лет, но основные требования, установленные по отношению к подобным услугам, сохранились и на сегодняшний день:

1) конфиденциальность;
2) скорость;
3) сохранность и безопасность груза.

Современную деловую активность невозможно представить без курьерской доставки. Ежегодно этот рынок демонстрирует рост на 30% по сравнению с предыдущим годом. Наша компания Топделивери предлагает индивидуальный подход к каждому клиенту, гарантирует качество и оперативность обслуживания. На нашем сайте TopDelivery.ru вы можете ознакомиться с условиями предоставления курьерских услуг. Тариф на перевозки зависит от нескольких факторов, в том числе от количества заказов в день и формируется из следующих компонентов:

1) непосредственно тариф на перевозку;
2) забор товара со склада продавца или места, им определенного;
3) информирование о выполнении заказа с помощью СМС сообщений;
4) согласование подробностей транспортировки с заказчиком в телефонном режиме;
5) прием оплаты у покупателя после доставки;
6) переадресация в пределах города;
7) пятнадцатиминутное ожидание покупателя по указанному адресу. Кроме того, мы предоставляем продавцу отчетность по результатам доставки в электронном виде.