Экономика: «Лето Банк» расширяет аудиторию

Поделиться

Поделиться




Запуская новую рекламную концепцию с участием автора комедийных песен Семёна Слепакова, «Лето Банк» рассчитывает увеличить популярность потребительских кредитов акцией «Суперставка». Суть предложения состоит в возврате части ранее выплаченных заемщиком средств. Возврат происходит в случае своевременного внесения оставшейся части задолженности по кредиту. Ключевой момент для акции «Суперставка» — предусмотрительность клиента, который получает возможность сэкономить на процентной ставке до 10% годовых при условии собственной добросовестности. Рекламная компания будет проводиться в формате юмористических видеороликов, где актер исполняет песни с примерами реальной дальновидности людей. Треки предполагается транслировать в радио- и телевизионном эфире, что для «Лето Банка» является первым опытом рекламы данного формата.

Кроме того, реклама услуги «Суперставка» будет осуществляться в различных СМИ, включая интернет-издания. Планируется распространение листовок и афиш в офисах обслуживания клиентов банка. Руководство банка выбрало для продвижения услугу «Суперставка», как наиболее привлекательное для клиентов предложение. Согласно утверждению Юлии Тарановой — директора по маркетингу «Лето Банка», акция сочетает возможность приобретения желаемого продукта или услуги вместе с шансом накопления и сохранения финансовых ресурсов.

Этот подход позиционируется как нечто экстраординарное для банковской структуры, что отражено в основном слогане компании — «Неожиданно для банка». «Лето Банк» стремится поощрить честных клиентов путем возврата им части выплаченных средств по потребительским кредитам, что соответствует сумме до 170 000 рублей, и напрямую связано с объемом кредита.

Клиентская служба: 8 800 550-07-70.
Пресс-служба: 8 (495) 646-5814.
pr@letobank.ru
Служба подбора персонала: 8 (495) 228-3888.
rabota@letobank.ru

Рекламный замысел, текст и слоганы были выполнены креативной группой Instinct. Производство мультимедиа выполнено компанией Ball-Park production. Напомним, что «Лето Банк», розничный банк группы ВТБ, развивает три основных формата обслуживания клиентов: клиентские центры, POS-точки (оформление кредитов на товар в магазинах) и стойки продаж в торговых центрах. «Лето Банк» предоставляет кредиты в Москве и регионах. Со списком городов присутствия можно ознакомиться на сайте банка.