Экономика: Кризис стал благоприятным периодом для Российских Виноделов

Поделиться

Поделиться




Девальвация рубля сыграла на руку российским производителям Вина, как под собственными торговыми марками, так и под коммерческими СТМ. Ещё недавно между российскими производителями, чьи производственные мощности шли в разрез с умениями реализации продукции под собственными торговыми марками, в разы, опережая их как по качеству, так и по объёму, шла ожесточенная борьба за розлив СТМ (Собственных торговых марок), уже имеющих хорошие позиции, как на полках, так и на столах потребителей. СТМ заказчики позволяют загрузить производство, не привлекая длинного финансирования, а так же сэкономить на собственных коммерческих структурах. Обратной стороной медали является низкая добавочная стоимость при работе со сторонними СТМ. Теперь же, девальвация рубля, повлекшая за собой повышение розничной цены на импортируемую продукцию, на ряду со снижением потребительского спроса, открыла новые возможности российских для торговых марок, уже присутствующих на полках.

По оценочным данным, уменьшение представленности импортной винной продукции на полках на 15-25% влечёт за собой почти двухкратное увеличение возможностей реализации российского вина, не уступающее по качеству импортным аналогам. «Мы уже не один год осуществляемых сотрудничество с торговой маркой «Vinnikoff», и производим для неё качественные вина в среднем ценовом сегменте. Тем не менее, с начала 2015 года менеджмент ТМ «Vinnikoff» расширяет свой ассортимент, дополняя его продукцией более высокого качества, а так же непрерывно наращивает объёмы реализации».

«В феврале 2015 года производственные мощности по розливу тихих вин предприятия «Мильстрим» почти на 80% загружены только этим заказчиком. В связи с этим, уже с начала мая, мы запустим вторую, новую линию стерильного (холодного) розлива, которая позволит увеличить мощности более чем в 2 раза, а также значительно повысить качество продукции», — сообщил нам в телефонном разговоре заместитель генерального директора ООО «Мильстрим-Черноморские вина» Дмитрий Винничук.

Справка: ООО «АПК Мильстрим-Черноморские вина» предприятие, входящее в ТОП10 российских производителей вина (ТОП3 на 2007 год.) имеющее собственные виноградники и осуществляющее производство полного цикла. С 2014 года вышло из состава ТД «МВЗ» и самостоятельно осуществляет производство и поставку продукции под собственными брендами «Millstream 1936», «Русское Море», «Южное Танго», «Лазурная Долина».