Экономика: Terrasoft представила обновление CRM-линейки bpm’online 7.6

Поделиться

Поделиться




Группе компаний Terrasoft удалось подняться на ступень выше в области систем для работы с клиентами. 18 июня 2015 года в Terrasoft объявили о выходе обновленной версии CRM-линейки bpm’online 7.6. Усовершенствованный инструментарий позволит полноценно сопровождать клиента на всех этапах — от привлечения до продажи и организации сервисного обслуживания. Платформа bpm’online 7.6: омниканальные коммуникации и комфорт работы. В новой версии платформы полностью обновлена интеграция с Facebook, на порядок упрощена работа с email-сообщениями. Видеозвонки добавят интерактивности в общении, а теги и новые фильтры — ускорят поиск данных. Новые виджеты в итогах, мультивалютные поля, визуализация взаимосвязей между компаниями — эти и другие возможности обеспечат комфорт и удовольствие каждому, кто работает в bpm’online. Узнайте больше об обновлении платформы bpm’online 7.6.

Bpm’online marketing: современные инструменты digital-маркетинга Bpm’online marketing предлагает целый ряд новых инструментов для повышения конверсии лидов. Значительно расширенная интеграция с лендингами позволит не только автоматически регистрировать лиды в системе, но также отслеживать источники и каналы их поступления. Визуальный дизайнер контента поможет за несколько минут создать привлекательное письмо для рассылки, сплит-тест — определить более удачно оформленный шаблон, а функциональность триггерных кампаний — наладить процесс взращивания лидов по схеме: лендинг — серия email — готовность к покупке. Узнайте больше об обновлении bpm’online marketing.

Bpm’online sales: управление полевыми продажами и удобная работа с заказами Новая версия bpm’online sales расширяет функциональность сразу в двух направлениях. Комплекс инструментов для управления полевыми продажами обеспечит всем необходимым торговых представителей и их руководителей как для работы в офисе, так и в точках продаж. А единое окно и гибкий график поставок и оплат помогут значительно сократить время на работу с заказами. Узнайте больше об обновлении bpm’online sales.

Bpm’online customer service: постоянный диалог с клиентами В новой версии bpm’online customer service обновлен портал самообслуживания, который теперь включает удобную главную страницу для быстрого доступа к основным функциям клиентского приложения. Кроме того, в продукт вошли дополнительные инструменты для организации работы операторов: статические и закрытые очереди. Узнайте больше об обновлении bpm’online service.