Экономика: Выставочный стенд на выставке – «лицо» и визитка компании

Поделиться

Поделиться




Чтобы привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов и желающих выгодно вложить деньги, необходимо создать оригинальный выставочный стенд. Одним из способов продвижения предприятия или бизнеса на рынке является участие в специализированных выставках. Посещающая их публика уже заинтересована в определенной предоставляемой вами услуге или товаре. Это, безусловно, способствует увеличению популярности компании.

После успешного участия увеличивается количество заказчиков, и соответственно растут продажи. Кроме того, на мероприятиях часто можно найти новых деловых партнеров или инвесторов.

Так же это отличное место, чтобы встретиться с постоянными партнерами и познакомить их с новыми предложениями. Чтобы привлечь внимание как можно большего количества потенциальных клиентов и желающих выгодно вложить деньги, необходимо создать оригинальный выставочный стенд. Его основными задачами становится:

Привлечь внимание посетителей к экспозиции.
Создать позитивное первое впечатление о компании или закрепить уже сложившеюся репутацию.
Представить выгоды от сотрудничества, новую линейку товара или временную акцию.
Ненавязчиво мотивировать на заключение сделки.

Каким должен быть успешный выставочный стенд?
Прежде всего, его разработку следует доверять компаниям со стажем, обладающим опытом в сооружении рекламных конструкций. Производство проходит в несколько этапов:

1. обсуждение идеи и концепции с заказчиком.
2. Разработка эскизов, чертежей и предварительного дизайна.
3. Создание прототипа.
4. Уточнение деталей и конструирование полноразмерной установки.

Дабы избежать возможных неточностей или других недоразумений, заказчику следует отслеживать результат на каждом этапе работы.

Факторы, влияющие на привлечение внимания
В процессе изготовления выставочного стенда следует обязательно учитывать психологию восприятия посетителей. Как известно, яркие цвета и освещение являются раздражителями, то есть, именно на них чаще всего обращают внимание.

Объемные логотипы с контражурной подсветкой, витрины с внутренним освещением, стекло с печатью, светящееся изнутри, все это маячки, приводящие к вашему стенду максимальное число людей. Но не стоит применять слишком агрессивные, кислотно-яркие цвета и свет, бьющий в глаза, это оказывает негативное влияние.

Не забывайте, что на выставке, кроме вашего стенда, будут присутствовать сооружения конкурентов. Поэтому необходимо тщательно изучить прошлые проекты окружающих Вас компаний. Тогда на выставке Ваш эксклюзивный стенд не будет намного ниже конкурентов, сливаться с ними в одной цветовой гамме и копировать основные элементы дизайна.

Разнообразие современных материалов позволяет воплотить в жизнь самую смелую идею. Каркасы, на которых держится все остальное заполнение, в основном делают из ДСП или конструктора Октанорм.

Художественное оформление ограничивается лишь вашей фантазией. Используется всё и пластики всех сортов, и аппликации из ковролина. Применяют прозрачные подиумы с заполнением, водно-пузырьковые и бесшовные плазменные панели, венецианская штукатурка и отделка натуральным камнем.

Важно чтобы идея постройки была оригинальной и неповторимой, отражала общую философию и цель компании. Только такой стенд позволит вам добиться желаемого результата.