Сегодня упаковке уделяют не меньше внимания, чем расфасованной в нее продукции. Пакет должен выглядеть современным, привлекательным внешне, удобным в эксплуатации – лучше многоразовым. Неплохо, если он будет прозрачным, напоминающим витрину, чтобы не приходилось каждый раз доставать товар и демонстрировать его. Всем этим условиям отвечают пакеты с европодвесом, отличающиеся эргономичностью и широким размерным рядом.
Что такое европодвес
Еврослот или европодвес – это элемент конструкции упаковки, позволяющий располагать пакет в подвешенном состоянии на торговом оборудовании. Отверстие, расположенное в центре верхней усиленной части, позволяет равномерно распределять нагрузку, благодаря чему сохраняется товарный вид продукции, а сама упаковка на протяжении всего срока продажи не деформируется.
Чтобы пакет сохранял свою форму, не рвался и не вытягивался под весом товара, его изготавливают из прочного эластичного материала – полипропилена. По качествам он не уступает полиэтилену, после применения подлежит утилизации.
Одно из наиболее привлекательных качеств ПП пленки – прозрачность. Она защищает продукцию от внешних повреждений, влаги, пыли, при этом позволяет покупателю разглядеть ее в мельчайших деталях.
В целом, пакеты с европодвесом часто выбирают из-за их универсальности и подходящих для продажи свойств, таких как:
- надежность и прочность упаковки;
- износостойкость и длительный срок эксплуатации;
- невысокая стоимость;
- полная изоляция, герметичность;
- возможность безопасной утилизации.
Для большей презентабельности можно выбрать пакет, идеально подходящий по форме и габаритам, так как размерный диапазон упаковочной продукции достаточно широк.
Где и как используют «подвешиваемые» пакеты
Упаковка с еврослотом признана максимально удобным форматом для размещения на торговых стендах. Это специальные стойки, представляющие собой рамы с навесными элементами – крючками, штангами. Пакеты просто нанизывают на горизонтально расположенные штыри, откуда их покупатели могут снимать самостоятельно, не привлекая консультанта.
Продукция заключена в прозрачную пленку и расположена настолько удобно, что не приходится тратить много времени на ее рассматривание. Благодаря этому обслуживание клиентов происходит быстрее, и процесс продажи становится производительнее. Что еще важно – экономится место на стойках.
Удобно и то, что упаковку можно раскладывать на полках витрин и традиционным способом, если нет свободной штанги с навесными деталями. Чтобы пакет служил дольше, его оснащают клапаном или клейкой полосой для многоразового использования.