Поиск

В сегменте пикапов в России по-прежнему лидирует Toyota Hilux

416 0

Стали известны отчетные данные по продажам автомобилей в сегменте пикапов за шесть месяцев 2017 года.

По данным российских аналитиков объём сегмента в этом году составил менее четырех тысяч единиц, а его доля составила всего 0,6 процента.

Самым часто продаваемым автомобилем стал пикап Тойота, который хоть и показал существенное снижение продаж, но при этом сохранил лидерство в сегменте. Так, по итогам первого полугодия Toyota Hilux был продан в количестве 1 544 ед, что хуже на четверть.

Отечественный пикап УАЗ занял в своем сегменте вторую позицию с результатом 1,2 тысячи проданных экземпляров, что хуже всего на 1,4 процента. Третьим пикапом, который чаще всего приобретают россияне стал Mitsubishi L200 – 443 проданных штуки, а это в половину меньше, чем в прошлом году.

Комментарии
comments powered by HyperComments