Новости, Главное, Бизнес: «Северсталь» стала торговать металлом через обычный интернет-магазин

Поделиться

Поделиться




Компания «Северсталь» решила, что продавать металл через интернет-магазин будет также легко, как и торговать любым другим розничным товаром.
 
На самом деле маркетологи крупнейшего в России прокатчика стали не ошиблись и только в первый год через фирменный интернет-магазин компании было продано 10% от общего количества выпущенной продукции.
 
В онлайн-магазине решили не применять название сталей или изделии по ГОСТу, а разработали свои названия для некоторой продукции. К примеру, «стальной бархат» или «стальной кашемир», но ходовые товары по-прежнему носят длинное и непонятное для многих название к примеру - 8/11700.0/А500С/ГОСТ Р 52544, а на самом деле это арматура в прутках диаметром 8 мм. 
 
Впервые интернет-магазин «Северстали» заработал в 2016 году, а полноценно его запустили в 2017 году. Он создан по типу, как и многие интернет-площадки, где есть корзина, заказ доставки и личный кабинет.
 
Также после оформления заказчик всегда может проследить за своим товаром, а самое главное заказ можно оформить в любое время суток и в любой день. 
 
Стоит отметить что «Северсталь» пыталась выйти на онлайн-торговлю еще в 2000 году, но тогда еще никто не знал, как правильно организовать подобное и проект оказался провальным.
 
Сейчас интернет и онлайн-торговля стала нормой, а директор любой фирмы может купить у «Северстали» пару десятков тонн стали, сидя на собрании со смартфоном в руках.