Автоновости: МАДИВ и спутниковая навигация в такси

Поделиться

Поделиться




МАДИВ и спутниковая навигация в таксиКомпания МАДИВ и другие частные компании опередили ГЛОНАСС в предоставлении преимуществ спутниковой навигации сфере такси. Не так давно компания «НИС ГЛОНАСС» представила «ЭРА-ГЛОНАСС» — пакет услуг для диспетчерских служб такси, основанный на спутниковом мониторинге всего таксопарка. Это нововведение позволит диспетчерам знать о местонахождении автомобиля, даже если отсутствует голосовое соединение с водителем. Все это, несомненно, поможет в управлении таксомоторной компанией. Но данную разработку «НИС ГЛОНАСС» сложно назвать новинкой. Спутниковая навигация уже много лет активно используется диспетчерскими для мониторинга, контроля и улучшения работы. А заслуга эта принадлежит частным компаниям, одной из которых является МАДИВ — о ней и пойдет речь.

Не так давно разработчики этой компании провели интеграцию своего программно-аппаратного комплекса «Интерактивное такси» с трекерами скрытого слежения — еще одной полезной «примочкой» в мире спутниковой навигации. В сущности, это позволило клиентам МАДИВ установить специальные устройства во все свои автомобили и впредь лично контролировать все аспекты деятельности водителей. Слив/залив топлива, пассажиры в салоне без регистрации заказа, отклонение от маршрута — вот далеко не полный список возможностей трекеров.

Но «Интерактивное такси» с самого начала предоставляло диспетчерским службам преимущества спутниковой навигации. Во-первых, возможность отслеживать все автомобили на электронной карте. При этом список картографии очень широк: от известных Google Maps и Яндекс. Карты до менее массового Ингит. А во-вторых, интеграция с известными навигационными программами ПРОГОРОД и Shturman для более удобного и быстрого построения маршрута в мобильном приложении «Интерактивного такси».

Внутри диспетчерской, МАДИВ используют информационные технологии для автоматизации многих процессов. Например, оформления и распределения заказов. Телефония позволяет налаживать связь внутри компании и с клиентами (например, возможность SMS-оповещения о прибытии машины и т.д.). Все это несомненно идет на пользу качеству работы диспетчерской. Другими словами, спутниковая навигация — не единственный инструмент МАДИВ в улучшении сферы такси.

Более подробно о возможностях программно-аппаратного комплекса можно узнать на сайте компании. А для получения общей картины качества оказываемых услуг — прочесть отзывы в интернете. Основными клиентами МАДИВ являются владельцы таксомоторных компаний, но многие отзывы написаны и водителями, и диспетчерами. Это показывает заинтересованность всех работников в данном софте. И это не удивительно — ПО МАДИВ в какой-то мере упрощает работу даже для бухгалтеров таксомоторной компании, частично автоматизируя работу с отчетностью.

Но все-таки основным достоинством таких программ остается спутниковая навигация. Именно она связывает всех водителей и диспетчеров, передавая статусы с мобильных приложений в основную программу. Именно она помогает контролировать таксопарк с любого устройства по средствам понятных пользовательских отчетов. И это — далеко не предел. С каждым годом МАДИВ и другие частные компании совершенствуют свои продукты, добавляя новые возможности и расширяя применение спутников в работе такси.