Автоновости: Проблемы в организации БДД в Волгограде глазами его участников

Поделиться

Поделиться




Проблемы в организации БДД в Волгограде глазами его участниковПросто автолюбители и клиенты на прокатных машинах являются участниками дорожного движения в Волгограде и мы часто слышим комментарии касательно спорных и проблемных аспектов дорожной ситуации. Безусловно, и процесс и концепция организации безопасности дорожного движения в Городе-Герое Волгограде должны быть в первую очередь разработаны и прописаны с размещением в открытом доступе. Ну, а пока, коли уж этого нет, предоставим наши ремарки по некоторым пунктам. Конечно, мы ждем и четкой дорожной разметки, и согласованных действий светофоров, и качественного дорожного покрытия, но есть и животрепещущие вопросы, решение которых не связано со значительными капиталовложениями. Вот некоторые из них:

Проверить необходимость установки регулируемого пешеходного перехода в 20 метрах от перекрестка Ленина – 7 Гвардейская, ибо разумнее было бы не дублировать действие главного светофора. Сменить настройки светофора, основываясь на загруженности приоритетных направлений, или отключить светофор при на пересечении 2-ой продольной и выездом из Винновского дачного массива – при включенном светофоре там ежедневные километровые пробки, в то время как в случае его отключений больше чем три машины на перекрестке не скапливаются.

Разобраться с организацией сложнейшего и загруженного перекрестка – Вторая продольная с ул. Землячки и выездом со стороны ТРК «КомсоМОЛЛ» у подножия Мамаева кургана. Ввести режим физического регулирования сотрудниками ГИБДД в пиковые часы у пункта полиции «Шайба» на третьей продольной, особенно в вечернее время.

Навести порядок с незаконным отстоем маршрутных ГАЗелей на улице Ополченская в районе Тракторозаводского рынка – исчезнет формирующее пробки бутылочное горлышко. Убрать разрешающий «разрыв» в двойной сплошной по ул. Рокоссовского напротив «Центра проката автомобилей», предоставляющей услугу проката машин в Волгограде. Аварии происходят через день.

Пересмотреть концепцию организации выезда с ул. Землячки на третью продольную напротив БСМП № 25. Организовать на перекрестке М.Рокоссовского – М.Жукова правые повороты без регулирования светофором, а только под знак «Уступи дорогу», это значительно разгрузит обе улицы от ожидающего автопотока, при том что емкость обоих позволяет это сделать.

Пересмотреть приоритеты движения согласно загруженности на пересечении Третьей продольной – ул. Неждановой – Трассой М21. Пересмотреть приоритеты движения согласно загруженности на Набережной 62-ой Армии в районе выезда автотранспорта от Речного Вокзала и выезда на ул. Бакинскую. Отменить возможность разворота по пр.Университетскому прямо В центре Советского района.

Пересмотреть приоритетность движения автомашин и возможность свободного проезда при въезде на ГЭС со стороны Спартановки. Разобраться с организацией (кто из чинов ГИБДД это согласовывал) бесплатных парковок в районе аэропорта «Гумрак» при наличии четырех платных. Пересмотреть регулировки светофора на перекрестке пр.М.Жукова – ул. Качинцев в сторону увеличения длительности проезда при повороте с Жукова на ул. Качинцева.

Рассмотреть возможность разрешения поворота налево по пр.Ленина на ул. Глазкова при движении из центра. И это список может быть сто-страничным, ведь каждый автолюбитель передвигающийся на своем автомобиле или взятом в аренду авто по Волгограду может рассказать о своих нюансах. И мы думаем, что правильным и уместным было бы организовать прямую линию с начальником ГИБДД и автолюбителями города Волгограда. Мы ждем результатов и действий.