Автоновости: Форд EcoSport – самый ожидаемый бюджетный кроссовер этого лета

Поделиться

Поделиться




EcoSport – новое детище американской марки Форд. Компактные кроссоверы начали собирать в России. Премьера паркетника намечена на август 2014 года. Почему эта модель заслуживает внимания? Компания «Форд» была основана в Америке в далеком 1903 году как производитель недорогих и качественных автомобилей.Сегодня марка уверенно входит в четверку автопроизводителей по объему выпускаемой за год продукции и является вторым в Европе популярным брендом после «Фольксвагена». Автомобили производства «Форд» всегда были популярны в России, а по настоящему массовыми стали в 2002 году было принято решение открыть в городе Всеволожск (Ленинградская область) автомобильный завод, который специализируется на сборке двух моделей Focus в трёх вариантах кузова и Mondeo.

Эти машины уже проверенны отечественными дорогами и погодой и владельцы представители автосервисов говорят о Форде, как о надёжной и неприхотливой машине. В отличие от легковой линейки внедорожники продаются в нашей стране не так успешно. Производители надеются, что тенденцию сможет изменить выход на рынок моделей Kuga и новинки EcoSport. Большинство специалистов придерживаются мнения, что это положительно скажется на ситуации в сегменте внедорожников и SUV.

Самая ожидаемая премьера лета – новая модель Форд EcoSport – будет представлена на Международном Московском автосалоне в августе. Модель уже простестировали на шумоизоляцию, износостойкость, а также устойчивость к ржавчине. Кроме того, машину испробовали в морозильной камере, что весьма важно для наших морозов. Новый компактный кроссовер с экономичным мотором должен составить достойную конкуренцию Renault Duster, Nissan Juke, Great Wall, а также другим представителям своего ценового сегмента и автомобилям б/у.

Что касается технических характеристик, то базовым двигателем для модели в Европе стал четырехцилиндровый бензиновый мотор EcoBoost объемом 1,5 литра и мощностью 110 л.с. Впрочем, для России компания решила ограничиться двигателями с объемом 1,6 и 2 литра и, соответственно, мощностью 116 и 147 лошадиных сил. Некоторые источники уверяют, что от 90-сильного дизельного агрегата решили отказаться на рынке России. Впрочем, до официальной премьеры утверждать об этом со стопроцентной точностью пока рано.

Отдельное внимание хочется обратить на различные новые электронные системы, которым оснащен кроссовер.В экстерьере новинки гармонично сочетаются, проявлено внимание к мелочам, присущее европейским производителям, к брутальности, которой отличаются американские рамные внедорожники. Образ серьезного джипа подчеркнули вынесенной на заднюю дверь запаской. Что ещё и позволило получить дополнительное место в багажнике.

Что касается габаритов, то длина нового EcoSport составила 4060 мм при высоте 1750 мм и колесной базе 2530 мм. В отличие от одного из конкурентов, «Дастера», интерьер машины вряд ли назовешь аскетичным, тут больше подойдет слово «футуристичный» из-за замысловатых форм. На дорогие отделочные материалы в салоне рассчитывать не приходится ввиду бюджетности модели. Если сравникать EcoSport с Great Wall H3, то здесь заокеанский автомобиль сильно проигрывает «русскому китайцу» по габаритам и размерам внутреннего пространства, зато он легче, экономичнее и бренд Форд более известен нашему потребителю.

Отдельное внимание хочется обратить на различные новые электронные системы, которым оснащен кроссовер. Интеллектуальные авто – новая фишка бренда. Известно, что в паркетнике будет система Ford SYNC, которая позволит управлять всем автомобилем с помощью голоса, причем по-русски. В экстерьере новинки гармонично сочетаются, проявлено внимание к мелочам, присущее европейским производителям, к брутальности, которой отличаются американские рамные внедорожники. Образ серьезного джипа подчеркнули вынесенной на заднюю дверь запаской. Что ещё и позволило получить дополнительное место в багажнике.

Аналитики считают, что у Форда есть все шансы покорить рынок и на этот раз, ведь модели бренда отличаются неизменным соотношением цены и качества, а также недорогим обслуживанием. Есть дилеры и автосервисы Форд в Москве, во всех крупных городах и до самых, до окраин. Отлично отлаженная система сервиса и обслуживания в сочетании с доступностью запчастей — залог успеха марки на нашем рынке.

Кстати, о цене. Известно, что на кроссовер отечественной сборки начинается от 630 тысяч рублей. Впрочем, за свое место под солнцем EcoSport придется побороться, ведь его основные конкуренты уже давно собирают в России. К ним можно отнести Renault Duster, Nissan Juke и более крупный (но более дешевый) рамный внедорожник Great Wall H3 (на агрегатной базе Mitsubishi).

Удастся ли новому компактному кроссоверу производства компании «Форд» обойти своих конкурентов? Об это мы скоро узнаем. Если же вы захотите обзавестись этим транспортным средством, то сделаете правильный выбор. В любом случае — увидеть машину «живьём» и сравнить со всеми конкурентами можно будет в Москве на Международном автосалоне в конце августа — начале сентября 2014 года.