Поиск

Автопробег «Убитые дороги»

891 0

Автопробег «Убитые дороги»Участники автопробега «Убитые дороги» добрались до Красноярска. Стартовав из Владивостока, они уже преодолели более пяти тысяч километров российских дорог. Все это время активисты фиксировали состояние проезжей части, оценивали качество топлива и общались с местными автолюбителями. Таким способом участники рейда планируют добраться до Калининграда и по итогам маршрута составить подробную карту в помощь всем водителям.

Участники проекта «Убитые дороги», который проходит под эгидой Народного фронта, в пути уже десять дней. автомобилисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Пскова решили своими глазами увидеть, что на деле представляет одна из главных российских бед, а заодно выяснить, с какими ещё проблемами приходится сталкиваться. «В основном, на самом деле у людей в городах проблемы — это пробки, стоимость бензина, его качество, — говорит организатор пробега «Убитые дороги» Александр Васильев. — Мы посмотрели практически во всех городах, где мы были, города в шесть часов вечера стоят».

От Владивостока до Красноярска участники автопробега уже преодолели свыше пяти тысяч километров. Успели оценить качество дорог в нескольких регионах. Роман Ли рассказывает, что в Хабаровском крае трасса, что называется, «не очень», а вот изрядно досаждавший когда-то всем водителям участок Хабаровск — Чита наоборот удивил — асфальт почти везде хороший. «В Красноярском крае много свежих дорог, свежеотремонтированных, — подтверждает Роман. — Видно, что асфальт чёрный, разметка свежая».

Во всех городах участники пробега находят единомышленников. В Красноярске, удивительное дело, добровольными помощниками стали полицейские. Сами показали гостям наиболее проблемные участки. «Нельзя решить вопрос уменьшения количества ДТП не решая вопрос состояния проезжей части, — рассуждает старший инспектор по пропаганде УГИБДД Красноярского края Галина Круглова. — Раз этому уделяется внимание, значит, привлекается внимание к этой проблеме. Раз привлекается, значит, интересует все слои населения». Участники тщательно фиксируют состояние проезжей части, количество заправок и качество бензина. Итогом этой работы станет составление карты автомобильных дорог России. Потом будет понятно, в каких регионах передвигаться можно быстро и комфортно, а где и местным властям, и дорожникам ещё предстоит поработать, чтобы довести трассы до ума.

Комментарии
comments powered by HyperComments