Автоновости: Cadillac празднует свое 110-летие

Поделиться

Поделиться




Cadillac празднует свое 110-летиеCadillac — неотъемлемая часть имиджа американских президентов и голливудских кинозвезд сегодня празднует свое 110-летие. Легендарная марка автомобиля представительского класса, ставшая одним из символов успеха и промышленной мощи США, родилась 22 августа 1902 года в городе Детройт (штат Мичиган). Основатель компании механик-предприниматель Генри Мартин Лиланд назвал свое детище в честь прадеда и основателя Детройта — генерала Антуана де Ламот-Кади. С 1909 года «Кадиллак» является составной частью автомобилестроительного концерна «Дженерал Моторс». Технологии «Кадиллак», по мнению экспертов, всегда относились к самым прогрессивным и значительно опережали время. В этих лимузинах впервые был установлен электростартер.

Конкуренты, в том числе и американские автозаводы, еще долгое время выпускали машины, двигатель которых заводился с помощью пусковой рукояти. В 1912 году, так же первой в мире, компания наладила серийный выпуск автомобилей, которые были укомплектованы электрическими фарами. «Кадиллаку» принадлежит первенство в разработке и внедрении в серийное производство восьмицилиндровых v-образных двигателей, гидроусилителя рулевого управления, автокондиционеров, ремней и подушек безопасности для водителя и пассажиров. Конструкторское бюро славной марки считается ведущим конструкторским подразделением «Дженерал Моторс».

автомобили «Кадиллак», относящиеся к самому дорогостоящему сегменту мирового авторынка, продаются почти в 60 государствах. Они наиболее популярны в США и Канаде. Из поколения в поколение многие граждане этих стран предпочитают пользоваться исключительно моделями данной марки. Только в Нью-Йорке действуют три клуба автомобилистов- владельцев «Кадиллак». В районе Центрального парка можно встретить предлагающего туристам совершить круиз по Манхэттену счастливого обладателя выпущенного в конце 50-х годов XX века шестиметрового розового лимузина «Кадиллак- Эльдорадо» Мориса Уолси. Любимыми клиентами Мориса, как он заверяет, являются россияне. По его наблюдениям, «они прекрасно разбираются в дорогих автомобилях, любят и ценят «Кадиллаки». Может быть, именно благодаря эрудированности соотечественников была предоставлена возможность пересесть с места пассажира за руль водителя восьмицилиндрового гиганта.

Испытать на скорость мощный культовый автомобиль в бесконечном потоке машин на улицах центральной части мегаполиса не удалось. Главное ощущение — во время поездки росло и укреплялось чувство безопасности за себя и пассажиров «Кадиллака». Даже постоянно нарушающие дорожные правила ньюйоркские таксисты, считающие обычным делом подрезать дорогу другим участникам автомобильного движения, сторонились «Эльдорадо».