Общество: Запуск нового сервиса PR.Miralinks обеспечит привлечение клиентов рекламодателям

Поделиться

Поделиться




Компания Mirafox, которая является разработчиком целого ряда интернет-сервисов, даёт старт новому проекту. Речь идёт о PR.Miralinks — бирже для организации PR-кампаний в интернет-просторах. На её платформе можно размещать пресс-релизы и публикации в масштабных интернет-изданиях. Цель создания Miralinks разработчики из Mirafox определяют стремлением ликвидировать негативные нюансы в работе с публикациями, содержащими незавуалированную рекламу. Многие издатели отказываются размещать в своих изданиях подобные материалы. Но теперь благодаря PR.Miralinks рекламодатели могут не тревожиться о дальнейшей судьбе публикаций.

С тех пор, как состоялся старт проекта, платформа сотрудничает уже с 200 онлайн-изданиями. PR.Miralinks отвечает всем возможным требованиям рекламодателей, которым необходимо заручиться поддержкой целевой аудитории, а также обеспечить положительный имидж компании. Площадки, являющиеся участниками платформы, дают согласие на публикацию статей даже при условии, что они содержат явный рекламный подтекст. Статьи с гиперссылками размещаются навсегда. Это позитивным образом отражается на узнаваемости бренда и улучшает позиции сайта в поисковой выдаче.

PR.Miralinks создаст тексты для PR-кампании, отвечая расставленным акцентам. Клиент оплачивает исключительно качественный материал, в подготовке которого участвуют опытные журналисты. Готовый продукт размещается в новостной ленте конкретного издания. PR.Miralinks стал 12 проектом Mirafox. На сегодняшний день число его клиентов превышает 500 тысяч. В проектах Mirafox занято более 100 специалистов.