Общество: На телеэкраны вернется реклама российского вина и шампанского

Поделиться

Поделиться




На телеэкраны, возможно, вернется реклама российского вина и шампанского – с таким предложением выступило правительство. От рекламы алкоголя в СМИ отказались в январе прошлого года. Если же она появится снова, выиграют российские виноделы. По мнению министров, реклама никак не навредит здоровью нации, но выходить она будет при особых условиях. По-прежнему под запретом — трансляция рекламы алкогольных напитков в прямом эфире или в записи детско-юношеских спортивных соревнований. Реклама будет идти с 23 до 7 часов. Рекламу пива и пивных напитков предлагают разрешить во время трансляций или записей спортивных соревнований и на теле- и радиоканалах, специализирующихся на спорте.

Помимо прочего, министры хотят упростить систему государственного контроля. Текст документа приводится на официальном сайте кабмина.