Общество: Ежедневная посещаемость портала Дом Туризма превысила 4000 пользователей

Поделиться

Поделиться




Меньше года с момента основания понадобилось туристическому информационному порталу «Дом Туризма» для существенного роста показателей посещаемости. Каждый день материалы портала читают более 4000 уникальных пользователей. Интернет давно стал основным источником информации для туристов, планирующих путешествие. Из информационных порталов многие узнают о достоинствах и недостатках той или иной страны. Узнать мнение других можно при помощи всевозможных туристических форумов и блогов. Но многообразие предложений данной информационной ниши делает процесс завоевания читательской аудитории все более сложным. Поэтому создатели проекта «Дом Туризма» решили не ограничиваться только уникальными журналистскими публикациями, а агрегировать все материалы, представляющие интерес для российских туристов. Ежедневно на страницах «Дома Туризма» публикуются актуальные новости, скрупулезно подобранные сотрудниками портала из многих источников сети, свежие обзоры путешествий, рекомендации для туристов и многое другое.

Все статьи портала архивируются в соответствующих рубриках, что дает возможность в любой момент обратиться к ранее опубликованным материалам. Раздел «Спецпредложение» сообщит о наиболее выгодных и интересных турах. Популярность портала «Дом Туризма» основана на серьезном рекламном опыте его создателей из РА «Colibri Media». Изначальный успех портал приобрел среди пользователей социальных сетей. По мнению руководства «Colibri Media», именно широкая рекламная кампания, целевой аудиторией которой были активные, любящие путешествия люди, способствовала быстрому росту популярности портала.

Контакты:
www.turizmdom.ru
+7 (985) 249-11-00
Skype: ksu.turizmdom
turizmdom@mail.ru

Комментирует Алексей, один из сотрудников агентства: «Еще несколько лет назад многие не верили, что вкладываясь в SMM можно получить стоящий результат. Но уже сегодня совершенно очевидно, что в социальных сетях находятся потенциальные туристы и покупатели.

Социальная сеть — это то, без чего уже не обходится ни один день каждого современного человека». Но руководство портала не хочет ограничиваться полученными результатами. В планах — развитие рубрики «Онлайн-туризм», читатели которой могли бы получать информацию о путешествии в режиме реального времени, непосредственно от находящихся на отдыхе людей.