Общество: Отель Demetra Art Hotel получил сертификат качества TripAdvisor 2015

Поделиться

Поделиться




Сервис для путешественников TripAdvisor ежегодно отмечает сертификатами качества лучшие отели, рестораны и достопримечательности. Одним из лауреатов этой престижной награды в 2015 году стал питерский отель Demetra Art Hotel. Обладателями сертификатов качества от TripAdvisor становятся заведения, которые получают неизменно высокие оценки туристов. Наличие сертификата означает, что отель популярен у путешественников, имеет положительные отзывы, а средняя оценка на сайте TripAdvisor не опускается ниже 4 баллов из 5. Высокие стандарты обслуживания в отеле Demetra Art Hotel теперь заслуженно отмечены данным сертификатом. Бизнес-отель в центре Санкт-Петербурга: бизнес-отель Demetra Art Hotel приглашает соединить командировку в городе на Неве с возможностью насладиться видом исторической части города. В отеле созданы все условия для отдыха и продуктивной работы.

В номерах 4-звёздочного отеля есть письменные столы и Wi-Fi, а переговоры и деловые встречи можно проводить в отлично оборудованном конференц-зале. Просторный конференц-зал с экраном, проектором, флипчартом станет местом для проведения семинаров, тренингов и любых других деловых мероприятий. Бизнес-делегации от 10 человек могут воспользоваться специальными условиями на размещение: при единовременном бронировании предоставляется групповая скидка.

Расположение Demetra Art Hotel в непосредственной близости к Невскому проспекту и Площади Восстания позволяет оставаться в пешей доступности от достопримечательностей города и деловой части Санкт-Петербурга. Отель находится рядом с Таврическим садом, в 2-х минутах от станции метро «Чернышевская». Для удобства перемещения от аэропорта ил и вокзала Demetra Art Hotel предлагает гостям воспользоваться трансфером.

Персонал Demetra Art Hotel уделяет максимальное внимание комфорту гостей. Судя по высоким оценкам на сайте TripAdvisor, гости отеля остаются довольны обстановкой и обслуживанием. Сотрудники отеля благодарят каждого, кто высказывает своё мнение и оставляет отзывы о гостинице на различных ресурсах.