Общество: Приложение «ЖД Билеты»: уже два года вместе с путешественниками

Поделиться

Поделиться




Приложение «ЖД Билеты» отмечает два года с момента запуска. Разработчик приложения – компания «УФС», официальный партнер крупнейших железнодорожных перевозчиков и ведущий дистрибьютор электронных железнодорожных билетов в России – отмечает рост в количестве бронирований в среднем на 15% в летний сезон и продолжает совершенствовать свой продукт. За два года приложение было скачано 1 700 000 раз, а в 92% случаев запуск приложения является повторным. Самыми популярными среди пользователей приложения за последний год* стали направления из Москвы в Санкт-Петербург, Казань и Нижний Новгород. Путешественники все чаще отдают предпочтение скоростным поездам и сидячим местам в вагонах: по сравнению с 2014 годом количество бронирований возросло почти в два раза.

За два года приложение было скачано 1 700 000 раз
Продажи билетов через приложение «ЖД Билеты» растут в среднем на 15% в летний сезон
Приложение теперь доступно для iPad и адаптировано для iPhone 6/6+

Для приложения постоянно выпускаются обновления, которые делают его ещё функциональнее и удобнее. Так, теперь на экранах мобильных устройств путешественника будет отображаться больше полезной информации. Отныне «ЖД Билеты» можно установить на iPad, приложение было также адаптировано для iPhone 6 и iPhone 6+.

«За два года существования приложение «ЖД Билеты» стало неотъемлемой частью жизни многих путешественников. Нам удалось добиться этого благодаря постоянной доработке продукта в соответствии с ожиданиями пользователей. Однако наша задача состоит не только в том, чтобы довести приложение до совершенства с технологической точки зрения. Наши разработчики в первую очередь заботятся о простоте использования и возможности персонализации, то есть о том функционале, который так ценят сегодняшние путешественники», – отметил Юрий Сатиров, директор департамента ОТА компании «УФС».

С помощью приложения «ЖД Билеты» любой путешественник может с удобством забронировать поездку на поезде. Например, на схеме вагона можно выбрать понравившееся место. Если во время бронирования кто-то успел приобрести билет на это же место, то срабатывает логика обработки ошибок: приложение автоматически проанализирует оставшиеся свободные места во всех вагонах и предложит перебронировать билет. На сегодняшний день схемы доступны для большинства вагонов, в том числе для поездов «Сапсан», «Ласточка» и «Аллегро», вагонов компаний «ФПК», «ТКС», «Гранд Экспресс» и других.

Процесс заполнения паспортных данных также изменился: теперь нет необходимости вручную вносить информацию о новом пассажире – её можно просто добавить из приложения «ВКармане». Кроме того, в целях экономии времени пользователей при бронировании пригородных направлений были скрыты некоторые необязательные для заполнения поля паспортных данных.

Сохранилась и фирменная «фишка» приложения «ЖД Билеты»: если продажи билетов на нужный поезд ещё не открылись, можно оставить специальную заявку. Как только бронирование станет доступно, приложение отправит пользователю соответствующее уведомление. Путешественники активно пользуются этой функцией: например, в высокий сезон билеты на поезда в Краснодарский край раскупаются уже в течение первого часа с момента открытия продаж.

Проще стала и оплата билетов: привязав к своему аккаунту банковскую карту, путешественник может совершать бронирования в один клик. При этом «УФС» гарантирует безопасность платежей: решение сертифицировано по международному стандарту PCI DSS Level 1версии 2.0. Команда разработчиков «УФС» планирует и в дальнейшем совершенствовать приложение, делая поездки на поезде ещё удобнее и доступнее.

*сравнительный период для статистических данных: май 2014 – май 2015.

Компания «УФС»: «УФС» – официальный партнер крупнейших российских и европейских железнодорожных и авиаперевозчиков, разработчик и оператор технологической платформы «UFS-online», позволяющей осуществлять поиск, бронирование и продажу железнодорожных и авиабилетов, билетов на аэроэкспресс, предложений гостиничных сетей и отелей, оформлять страховые полисы.

«УФС» имеет агентскую сеть, собственное онлайн туристическое агентство и мобильное приложение «ЖД билеты» для iPhone и Android. В числе партнеров компании крупные банки, туристические агентства, крупные игроки рынка электронной коммерции, а также государственные и коммерческие организации.

Контакты для СМИ:
Светлана Сухотерина
ООО «УФС»
Тел. +7 (495) 269-83-66 доб. 263
Моб. +7 (926) 604-96-13

Виктор Михайлов
Citigate Dewe Rogerson (Москва)
Тел.: +7 (495) 933 5222 доб.11
Моб.: +7 (964) 500 25 31