Общество: Заказную статью о руководстве порта Поронайск опубликовали «МК» и «Аргументы недели»

Поделиться

Поделиться




Под авторством разных людей региональные издания «Аргументов недели» и «Московского комсомольца» опубликовали практически идентичные статьи, в которых сообщаются откровенно ложные сведения о руководстве морского порта Поронайск на Сахалине. Ссылаясь на опровержение компании, статья была написана по заказу братьев Сварчевских, бывших руководителей ООО «Поронайский стивидор». Настоящих и бывшего собственников предприятия они обвиняют фактически в рейдерском захвате порта. Журналиста МК и Аргументов недели Валерия Кульбакова, который во время подготовки материала встретился с директором порта Алексеем Фертом и ознакомился с документами и фактами, доказывающими ложность утверждений Сварчевских, руководство названных СМИ отстранило от задания.

Помимо рейдерского захвата порта Поронайска Алексея Ферта и других обвиняют в незаконной смене директора порта, передаче 100% долей кипрской компании «Poronai Stevedore Limited», подделке подписей братьев Сварчевских и еще много в чем. Все обвинения Алексей Ферт с легкостью опроверг, предъявив свидетельства о собственности, решения многочисленных судов, фотографии, материалы проверок и другие документы.

Стоит подчеркнуть, что братья Сварчевские имеют очень скользкую репутацию. Они долгое время занимались сомнительными операциями с недвижимостью, много раз обманывали инвесторов, которые имели неосторожность связаться с так называемыми бизнесменами. Именно они развалили порт Поронайск, накопили огромные долги перед государством, вели неэффективную деятельность, отмечает издание.