Поиск

На фоне развития электронных СМИ журналисты должны уделять больше внимания достоверности информации

444 0

На фоне развития электронных СМИ журналисты должны уделять больше внимания достоверности информацииНа фоне развития электронных СМИ журналисты должны уделять больше внимания достоверности информации. Такое мнение высказала сегодня в беседе в кулуарах Всемирного медиа саммита глава Reuters Media Сьюзан Тейлор. «Все больше людей сегодня пользуются интернетом и социальными сетями. Поэтому традиционным СМИ надо хорошо подумать над тем, как они будут проверять достоверность информации, насколько ей можно верить и насколько она надежна. Я думаю, что это как раз то, чем могли бы заниматься информационные агентства», — сказала она. По мнению Тейлор, «для медиа корпораций важно все время быть в курсе того, какая информация востребована и за что люди будут готовы платить». «Например, у нас три тысячи журналистов по всему миру и они должны понимать, какие события наиболее важные в той или иной стране и как лучше их освещать, чтобы это было интересно», — отметила она.

«Меня очень волнует тема развития социальных тем в СМИ. Я думая, что это определенный вызов для всей этой отрасли, для крупных информагентств, таких как Reuters. Мы должны действительно задуматься о том, какова наша роль, что нужно нашим читателям», — подчеркнула Тейлор. Она выразила надежду, что участники саммита смогут «обсудить и то, что произойдет в медиа индустрии через десять лет». «На самом деле, это очень сложный вопрос, я рассчитываю, что смогу здесь почерпнуть какие-то идеи. Мне кажется, что сфера медиа индустрии очень динамичная, здесь много событий, которые могут оказать влияние на ее развитие», — считает глава Reuters Media.

Так, по ее словам, одной из тем для обсуждения на форуме может стать конкуренция электронных и печатных СМИ. «Печатные СМИ также продолжат существовать на рынке, хотя я, например, уже встречала человека, причем достаточно успешного, работающего в медиа индустрии, который сказал, что никогда не держал в руках бумажную газету. Думаю, что роль печатных СМИ будет меняться, а то, как это будет происходить, определят молодые журналисты, приходящие в профессию сейчас», — заключила она.

Всемирный медиа форум собрал беспрецедентное число участников — более 300 топ-менеджеров, представляющих 213 средств массовой информации из 103 стран. Это президенты, генеральные директора и главные редакторы таких крупнейших информационных агентств, теле- и радиоканалов, как Ассошиэйтед пресс (AP), Би-би-си (BBC), Рейтер (Reuters), «Аль-Джазира» (Al jazeera), Киодо (Kyodo), Синьхуа (Xinhua), МЕНА (MENA). На форум приглашены руководители девяти международных организаций, в том числе ЮНЕСКО, а также делегация Европарламента.

Комментарии
comments powered by HyperComments