На протяжении 19 месяцев подряд в России наблюдался рост популярности автомобилей китайского происхождения, но в ноябре все изменилось.
В прошлом месяце россияне приобрели только 2 969 новых китайских авто, а этот результат оказался на 8% меньше.
Таким образом, в первые за последние 19 месяцев популярность таких машин резко снизилась.
Можно предположить, что причиной сокращения продаж является давно не обновлявшийся модельный ряд китайских марок.
К тому же в определенном ценовом сегменте находятся другие автомобили не китайских марок, которые могут оказаться лучше по соотношению цена качество.
Лидирует среди «китайцев» компания Lifan, занявшая в ноябре долю в 40%. Ее продажи сократились на 37% и составили 1 100 экземпляров.
У Chery, которая ранее находилась на второй строчке среди китайских брендов, продажи просели в два раза до 303 проданных штук.
У других китайских марок объёмы продаж не превысили и 460 штук.