Среди любителей японского автопрома Toyоta Corolla всегда пользовалась стабильным спросом и любовью. И одна из составляющих успеха этого авто — регулярное обновление марки, в ходе которого автомобиль меняется не только внешне, но и изнутри. Что же ожидает покупателя в последнем 12-ом рестайлинге Toyоta Corolla?
Интерьер и экстерьер. Дизайн машины предсказуемо изменился с учетом последних тенденций мирового автопрома: округлилась задняя и багажная часть, приобретя тонкую вставку, более габаритным стал воздухозаборник под радиатором, оптика стала чуть шире, потеряв определенную долю хищности. Учитывая малый (145 мм) клиренс машины, производитель обещает дальнейшую адаптацию к российским дорогам.
Если вы приобретете этот автомобиль, вместе с оформлением документов на него, не забудьте оформить и страховку. Полис ОСАГО в Махачкале можно купить практически в любой страховой компании. Также можно оформить ОСАГО онлайн, для этого вам нужен только доступ в интернет. На сайте strahovkaru.ru вы можете посмотреть страховые компании в вашем регионе, подсчитать стоимость ОСАГО в Махачкале и выбрать для себя оптимальный вариант.
Имеются и заметные изменения внутреннего интерьера. Хотя объем внутреннего пространства для пассажиров не изменился, посадка водителя стала более продуманной и комфортной. Но основной апгрейд пришелся на панель приборов. Вместо прежнего монолита — приборная доска, изгибы которой плавнее, чем прежде, с возвышающимся мультимедийным экраном и пластиком мягкой поверхности. Видоизменились некоторые кнопки управления. Так, например, дизайнеры посчитали, что механическая регулировка громкости аудиосистемы более удобна в работе, чем сенсорная. Кроме этого машина оснащена рядом опций (в зависимости от выбора комплектации), в числе которых: проекционный экран, подсветка синего цвета, камера заднего вида, подогрев кресел и многое другое.
Управляемость и скорость. Прежняя модель автомобиля обладала неплохой устойчивостью на трассе при замечательной способности «проглатывать» ямы любой формации, а вот с двенадцатым обновлением не все так однозначно. Кузов стал жестче, что прибавило ему прочности. Кроме этого, благодаря смещенному центру тяжести, новая Toyоta Corolla более уверенно держит трассу, но передает почти все неровности дороги. Но, как было описано выше, на российский авторынок будет представлена машина с повышенным клиренсом. Как это скажется на управляемости с учетом более жесткой подвески — покажет только время. Вторым слабым местом автомобиля является его двигатель, и опять же все дело в российской версии. Для нее автомобиль будет идти в комплектации с двигателем 1ZR-FE — самым слабым в линейке поставляемых двигателей. Этот двигатель обладает слабой динамикой и излишней шумностью, от которой в Королле крайне некомфортно как водителю, так и пассажирам. Плюсы такого двигателя в экономичности, возможности работать с 92 бензином, проверенной надежности.
Однозначно этот автомобиль заслуживает вашего внимания и по внешнему дизайну и по внутренней начинке.