Многие SEO-специалисты считают, что продвижение одностраничных сайтов является бесполезным вложением, которое не принесет владельцу ресурса ожидаемого результата в виде повышения трафика и уровня продаж. Мол, на одной странице не разместить много контента, не наполнить его ключевыми запросами, а значит, и шансов пробиться среди многостраничных конкурентов абсолютно нет.
SEO и Landing Page: а есть ли смысл
Но отдельные профессионалы уверены, что SEO-продвижение лендинг пейдж необходимо так же, как и крупным, богатым разнообразным контентом, сайтам.
Нужно ли SEO Landing Page
Лендинг зачастую создается для генерации продаж. Одновременно сайт может выступать визитной карточкой компании. Важный момент – качество созданной страницы. Если дизайн продуман максимально грамотно, страница функциональная, содержит хороший контент, продвижение ей понадобится в нескольких случаях:
- когда предлагаемый пользователям товар или услуга имеют длительный срок действия;
- в нише наблюдается невысокий уровень конкуренции;
- если предложение востребовано среди пользователей – можно собрать большое количество целевых запросов, используя лишь несколько слов или фраз.
В тех же ситуациях, когда проекты создаются для рекламы конкретной краткосрочной акции или для продажи сезонных товаров, оптимизация и продвижение сайтов https://avigroup.pro будут, действительно, нецелесообразным.
SEO имеет долгосрочную перспективу, а сезонным акциям нужен моментальный рост продаж, достичь которого можно только с помощью вложений в контекстную рекламу.
Сложности продвижения лендинг пейдж
Landing Page не содержат внутренней перелинковки, на странице невозможно разместить много текста, сложно заточить его под поисковые фразы без переспама.
Дополнительные риски – отсутствие необходимости в обновлении контента и низкие поведенческие факторы. Пользователям элементарно негде проводить время, потому они и не задерживаются на странице.
Что же делать
Оптимизация лендинга проводится в комплексе с применением других методов привлечения трафика. Использовать можно контекстную рекламу, раскрутку в социальных сетях, подобное.
Использование низкочастотных запросов – хитрость, к которой прибегают специалисты. Высокая уникальность заголовков и подзаголовков, а также самого текста, сыграют важную роль. Повышение качества сайта и контента – дополнительный шаг, который приведет к успеху.
Сайт, содержащий одну страницу, застрахован от дублей, которые мешают ранжированию, и это несомненный плюс. Отсутствие битых ссылок, а также весомость посадочной страницы для «Яндекса» и Google также сыграют на руку. Настоящие профессионалы смогут использовать весь потенциал сайта для того, чтобы сделать его заметным для пользователей.
Выведение лендинга в ТОП поисковой выдачи стоит доверить компании «Avi Group» — агентству SEO-продвижения. Здесь вам окажут широкий спектр услуг по доступным ценам. С каждым проектом специалисты работают индивидуально, подбирая самые подходящие инструменты и рычаги влияния для достижения им ожидаемого успеха!