В апреле 2012 года по Калининской линии Московского метрополитена начали ходить составы новой модели 81–760/761. Не прошло и двух месяцев, как пассажиры начали выражать недовольство новинкой. В интернете запланирована кампания по сбору подписей под требованием к руководству метрополитена наладить систему кондиционирования вагонов и информационные табло. Инициатор кампании, блогер Валерий Корнеев пояснил «Известиям», что в новых вагонах жарко и душно. «Голосовые объявления настолько громкие, что режут уши, показания прогресс-индикатора — линии красных лампочек над дверями — часто опережают реальное положение поезда на один перегон. А названия станций на LCD-экранах набраны мелким жирным желтым шрифтом и плохо читаются», — добавил он.
Пресс-служба метрополитена возразила, что климат-контроль в новых поездах исправен, а желтый цвет выбран, поскольку хорошо виден слабовидящим пассажирам. При этом председатель независимого профсоюза работников московского метрополитена Светлана Разина подтвердила низкое качество воздуха в вагонах и добавила, что в новых составах множество неполадок, а машинистов для них готовят пять дней, а не положенные два месяца.