Поиск

Выпущены в продажу игрушки-талисманы Паралимпийских игр в Сочи

970 0

Выпущены в продажу игрушки-талисманы Паралимпийских игр в СочиСпециально к открытию Паралимпиады в Лондоне Оргкомитет «Сочи 2014» выпустил в продажу игрушки-талисманы Паралимпийских игр 2014 года в Сочи. Вымышленные персонажи Лучик и Снежинка будут продаваться в 400 отделах сети гипермаркетов детских игрушек «Бегемот» и в магазинах «Бегемотик», а также на сайте «Сочи 2014», сообщили сегодня в Оргкомитете «Сочи 2014». Всего лицензиаты «Сочи 2014» планируют реализовать более 100 тыс мягких игрушек. «Стоимость паралимпийских талисманов в зависимости от размера начинается от 999 рублей и заканчивается 1299 рублями. Игрушки продаются в оригинальной подарочной коробке, выполнены из высококачественного плюша и производятся с использованием современных экологически чистых материалов. Осенью в продажу поступят Лучик и Снежинка в комбинированном варианте из плюша и мягкой пластмассы», — отметили в «Сочи 2014».

Лучик и Снежинка – вымышленные персонажи, выбранные чемпионами-паралимпийцами в феврале 2011 года в ходе всероссийского конкурса идей талисманов Игр в Сочи. По легенде, они прилетели из далеких галактик и остались на Земле, чтобы рассказать людям о Паралимпийских играх в Сочи, паралимпийских ценностях — смелости, равенстве, решимости, вдохновении, и о силе духа, присущей паралимпийским спортсменам. Специально к новому учебному сезону также поступили в продажу тетрадки и дневники с талисманами Паралимпиады-2014, которые помогут детям узнать больше о паралимпийском движении.

«Мы гордимся тем, что будем производить талисманы Паралимпийских игр в Сочи и рады, что причастны к такому историческому событию, как первая Паралимпиада в истории нашей страны. Конечно, прежде всего, игрушки рассчитаны на детей, поэтому мы гарантируем высочайший контроль качества на всех этапах производства», — подчеркнул глава сети детских товаров «Гипермаркет «Бегемот» Сергей Киселев.

Лицензионная программа «Сочи 2014» стартовала в конце 2009 года. В течение 5 лет будет выпущено около 5 тыс наименований сувенирной продукции с уникальной символикой и брендом. Общий объем продаж официальной продукции «Сочи 2014» в отпускных ценах лицензиатов может составить более 500 млн долларов. Непосредственные доходы Оргкомитета «Сочи 2014» от реализации лицензионной программы могут превысить 30 млн долларов США.

Комментарии
comments powered by HyperComments