Сегодня, уважаемые Читатели нашего портала, начали свой отсчёт четвёртые сутки того, как у нашей компании, попросту, исчез выход в интернет. Провайдером, который обеспечивает интернет-соединение нашей компании, т.е. предоставляет услуги связи, является небезызвестный ТТК. Итак, «как всё началось»: утром в пятницу, с началом рабочего дня в нашей редакции, мы с удивлением обнаружили, что пропало интернет-соединение, иными словами работа с порталом по публикации статей/новостей, для Вас — уважаемые читатели, стала невозможна.
После чего незамедлительно, в службу технической поддержки интернет-провайдера ТТК, был сделан звонок с описанием проблемы, с которой столкнулась наша редакция. Заявку приняли и заверили что, в течении нескольких часов с нами свяжется их специалист и более детально разберётся в том, почему «пропала сеть» и соответственно проблема будет решена.
Но, к нашему великому удивлению, в течении суток, а именно пятницы — 28 сентября 2012 года (прим. ОВести.Ru), с нами никто из технической поддержки ТТК так и не пожелал выйти на связь! Напомним что, техподдержка этого провайдера работает без выходных, отсюда выходит следующее: утром, в субботу — 29.09.2012 (прим. ОВести.Ru), т.е. на следующий день, нашим сотрудником повторно был совершён звонок в ТТК с целью выяснить, в чём-же кроется причина игнорирования нас, как клиентов? Следует отметить, условия заключенного договора с вышеупомянутым провайдером со своей стороны, мы не нарушали, долгов по оплате не имеем.
В процессе переговоров со службой технической поддержки ТТК, выяснилось следующее: у них поменялись «сроки реагирования» на заявки, поступившие в техподдержку, а именно: согласно договора, заключённого между нашими сторонами, сказано — что техническая поддержка осуществляется в течении суток с момента обращения (поступления сигнала о возникшей проблеме), а это пункт №20 настоящего договора.
Новым «сроком реагирования» на момент обращения нашего сотрудника, являются ДВОЕ суток. Стоит заметить что, согласно заключённого договора, а именно его пункта №16, оператор ОБЯЗАН в письменном виде, не менее чем за 30 (тридцать) дней уведомить абонента о планируемых изменениях в условиях договора, чего, как вы уже догадались, сделано не было.
Так прошла суббота, в «переговорах» с техподдержкой ТТК по телефону и забрезжил рассвет нового дня, а именно воскресенья — 30.09.2012 (прим. ОВести.Ru). При очередной попытке выяснить, что-же всё-таки произошло с нашим выделенным интернет-каналом, нам был немедленно озвучен НОВЫЙ «срок реагирования» на заявки, а именно ТРОЕ суток, при этом, уже четвёртая по счёту «заявка», была принята службой технической поддержки в работу!
Письменного уведомления об очередном изменении в настоящем договоре естественно не поступало. Тем временем, нами был вызван уже свой знакомый спецалист-техник, который с удивлением обнаружил что, у нас «нет линка» — иными словами, на линии где-то «обрыв» и сигнал к нам не поступает вообще.
Наши «догадки» мы немедленно озвучили специалистам ТТК, на что получили ответ, что инженер-техник сегодня (в воскресенье (прим — ОВести.Ru) сделает «обход» линии с целью обнаружения и устранения этого — самого «обрыва». В общей сложности, за прошедшие ТРИ дня, спецами ТТК было принято от нас ЧЕТЫРЕ заявки о том, что проблема (почему-то?) до сих пор не устранена!
И вот настал понедельник — 1 октября 2012 года (прим — прим. ОВести.Ru). Работа интернет-канала так и не восстановлена, каких-либо работ или телодвижений со стороны ТТК замечено не было. Зато при очередном обращении в техподдержку, нам было сказано что, наши ВСЕ предыдущие заявки имеют статус «ЗАКРЫТО» с комментарием их специалиста «обрыв на линии выявлен — проблема устранена!».
Вывод: когда-то, когда компания ТТК только набирала «абонентскую базу», служба техподдержки реагировала мгновенно! И, с почти полуторагодовалого срока пользования услугами данного интернет-провайдера, это наше первое серьёзное обращение в службу техподдержки. Проблема до сих пор не решена, интернет-канал в редакции «Оперативные вести» — ОВести.Ru — по-прежнему отсутствует.
Окончательные выводы, уважаемые наши Читатели, делать только Вам. А мы, сегодня со своей стороны, прекратим действие текущего договора по предоставлению нам услуг связи с интернет-провайдером ТТК. С Уважением и надеждой на понимание, администрация портала.