Водителя Валерия Крюкова, в пьяном виде протаранившего на автомобиле Nissan Qashqai группу студентов МИФИ на светофоре, приговорили к 8 годам колонии. Его обязали выплатить по миллиону рублей родственникам двоих погибших и по 500 тыс. рублей – семерым пострадавшим в ДТП Его жене придется одной воспитывать двоих детей и выплачивать кредит за разбитую машину.
В пятницу Нагатинский суд Москвы приговорил Валерия Крюкова к 8-ми годам колонии общего режима за пьяное ДТП Суд его признал виновным в совершении преступления по части 6 статьи 264 УК РФ (нарушение ПДД лицом, находящимся в состоянии опьянения, повлекшее по неосторожности смерть двух и более лиц). Крюков еще во время следствия полностью признал свою вину и даже просил приговорить его к смертной казни.
авария произошла 22 сентября в районе пересечения Каширского шоссе и Пролетарского проспекта на юге Москвы. На новом автомобиле Nissan Qashqai, купленном в кредит на его жену, будучи в состоянии сильного алкогольного опьянения (врачи нашли у него в крови содержание алкоголя равное 3 промилле) Крюков не вписался в поворот и вылетел на островок безопасности для пешеходов, где стояли студенты МИФИ. Всего на перекрестке стояли около тридцати человек. автомобиль сбил семерых, остальные успели разбежаться. Все пострадавшие — учащиеся МИФИ, которые возвращались с занятий. От удара они получили тяжелые ранения, ушибы головы и открытые переломы. Сразу после аварии им оказывали помощь прохожие.
18-летняя Евгения Шульга, доставленная в больницу на вертолете МЧС, умерла в клинике через несколько часов. Ее ровесница Лана Сорокина скончалась через несколько дней. Различные травмы получили еще 6 человек. Травмы у остальных студентов так же тяжелые — у одной девушки сломан позвоночник, у другой разрыв печени, кроме того с травмами головы, переломами ребер и ключицы в больницу были доставлены двое мужчин — Никита Михайленко и Роман Орлов.
Суд так же обязал Крюкова выплатить компенсации пострадавшим – по 1 млн рублей родственникам погибших и по 500 тыс. рублей – семерым раненым. У осужденного на иждивении двое детей, младшему из них полтора года и у него подозрение на детский целебральный паралич. Однако судья не счел это обстоятельство смягчающим. Теперь заботиться о них и выплачивать кредит за машину придется его жене одной.