Поиск

По делу о крушении самолета Ту-134 обвинения предъявлены чиновнику Росавиации

577 0

По делу о крушении самолета Ту-134 обвинения предъявлены чиновнику РосавиацииВ деле о крушении самолета Ту-134, который разбился летом прошлого года при подлете к Петрозаводску, появились первые обвиняемые. Обвинения предъявлены чиновнику Росавиации и двум сотрудникам аэропорта Петрозаводска. Сотрудникам аэропорта, ответственным за организацию метеорологического обеспечения полетов и организацию воздушного движения на аэродроме Петрозаводск, Владимиру Шкарупе и Владимиру Пронину предъявлены обвинения по ч. 3 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта). Кроме того начальнику управления радиотехнического обеспечения полетов и авиационной электросвязи Федерального агентства воздушного транспорта (Росавиация) Эдуарду Войтовскому, выполнявшему государственные функции по обязательной сертификации аэропорта, предъявлено обвинение в халатности (ч. 3 ст. 293 УК РФ).

«Помимо нарушений в работе членов экипажа при выполнении посадки, установлено, что метеорологическое обеспечение полета воздушного судна было организовано должностными лицами с нарушением правил безопасности полета и эксплуатации воздушного транспорта, а сертификация авиационной метеорологической станции аэропорта произведена с нарушением установленных требований», — сообщил сегодня официальный представитель СК России Владимир Маркин.

Расследование нарушений, допущенных членами экипажа при выполнении захода на посадку воздушного судна на аэродром Петрозаводск, и должностными лицами ЗАО «Авиакомпания РусЭйр» при организации рейса продолжается. Авиакатастрофа произошла в ночь на 21 июня 2011 года. Самолет Ту-134 авиакомпании «РусЭйр», совершал чартерный рейс Москва – Петрозаводск. На борту находились 43 пассажира и 9 членов экипажа. Погибли 47 человек, остальные получили серьезные ранения.

По данным Международного авиационного комитета, причиной катастрофы стало неприятие экипажем решения об уходе на второй круг в условиях «хуже метеорологических минимумов». Кроме того, штурман выполнял полет в состоянии легкой степени алкогольного опьянения, что стало одним из факторов, способствовавшим катастрофе Еще одним фактором стал не оправдавшийся прогноз погоды а также несоответствие переданных экипажу данных о фактической погоде на аэродроме Петрозаводска.

Комментарии
comments powered by HyperComments