Поиск

Сувенирная продукция

372 0

Среди различных инструментов, с помощью которых оказывается влияние на целевую аудиторию, к одним из наиболее эффективных относятся сувениры.

Их стоимость сравнительно невелика, и при этом они способны привести не только к разовому подъему продаж услуг или товаров, но и к расширению клиентской базы компании.

Классификация сувенирной продукции

На сайте https://gifter.com.ua/ представлено множество разновидностей сувениров. Их классифицируют на следующие типы:

  • Промосувениры. Такие изделия имеют невысокую стоимость, изготавливаются крупными партиями и рассчитаны на привлечение покупательского внимания к компании или бренду. Поскольку промосувениры приносят получателям конкретную пользу, эффективность их воздействия заметно выше, чем у буклетов или листовок.
  • Бизнес-подарки. Данный класс сувенирной продукции стоит дороже, чем промосувениры. Изделия из этой категории предназначены для вручения бизнес-партнерам, работникам компании и VIP-клиентам. С их помощью вызывается интерес к компании и ее товарам, поддерживается благоприятный корпоративный имидж.
  • VIP-сувениры. Как правило, их приобретают в единственном экземпляре либо изготавливают на заказ. Такие элитные дорогостоящие презенты рассчитаны на вручение главам предприятий, важным деловым партнерам и т. п.

Ключевые принципы выбора сувенирной продукции

При подборе сувениров, которые могли бы приносить позитивный эффект в течение длительного времени, необходимо придерживаться следующих правил:

  • Сувенирная продукция должна быть полезной для своих получателей. Без этого она немедленно попадет в мусорное ведро, а деньги на ее производство будут израсходованы напрасно.
  • Сувенирная продукция должна адресоваться конкретным группам потребителей. У каждого человека имеются свои собственные интересы, так что для одного получателя сувенир окажется полезным, а для другого – абсолютно бесполезным. Выяснить предпочтения всех получателей не получится, но можно применять универсальные принципы.
  • Качество сувениров должно быть на высоте Они не только служат средством продвижения, но и отражают корпоративный уровень.
  • Сувенирная продукция должна запоминаться. С этой целью на нее наносят логотипы, корпоративную символику и т. д.

Надо помнить о том, что ценность сувенирной продукции определяется ее способностью быть полезной. Удивить потребителей в настоящее время достаточно сложно, но торговая марка запоминается надолго.

Комментарии
comments powered by HyperComments