Поиск

Что общего между фильмами «Бригада: Наследник» и «Мачете»

921 0

Что общего между фильмами «Бригада: Наследник» и «Мачете»Общее между фильмами «Бригада: Наследник» и «Мачете» в главном: и там, и тут вечно второй становится первым. Причем этот второй – не профессиональный артист, а человек, приставший к кино благодаря своим физическим навыкам. В «Мачете» костолом Дэнни Трехо, оказавшийся в кино благодаря Андрону Кончаловскому в функции эксперта по боксу, получил главную роль в возрасте за 60 лет. В новой «Бригаде», примерно, то же самое получилось у каскадера Александра Иншакова. Есть, конечно, и огромная разница. Иншаков – продюсер проекта, где его снимают, а Трехо – всего лишь друг режиссера Роберта Родригеса. Но при этом, Трехо – бывший уголовник, а Иншаков, хоть и не сидел, но подозревался силовиками США в связях с российской мафией. Подозрения американцев, впрочем, ничего не значат. Поэтому продолжим о разнице.

Для Трехо роль в «Мачете» действительно стала первой главной. У Иншакова же, если уж совсем честно, главные роли раньше случались. Как минимум одна – в «Крестоносце», где он, впрочем, сыграл практически самого себя, так что это и ролью трудно считать. Другое дело – «Бригада». Тут Иншаков решает все. Даже такой вопрос, снимать или не снимать Сергея Безрукова. Как следует из его интервью, Иншаков приглашал Сергея Витальевича в нынешний фильм, и даже ждал его согласия целый год. Но в итоге, Безруков заявил, что дал слово (непонятно кому) больше не сниматься в «Бригаде».

Теперь Иншаков не желает его знать и вычеркнул из своей жизни. Что ему оставалось в этой ситуации? Только заменить собой Безрукова. Хоть в какой-то степени. В «Наследнике» Иншаков играет того же, кого коротенько сыграл и в первой «Бригаде» — друга семьи, который помогает ей по мере своих сил (далеко не всегда скромных). Но там, где раньше было камео, сейчас возникла полноценная роль, которую при известном ракурсе можно воспринимать как главную. Потому что хлипковатый сын Андрея Макаревича, лишенный намека на харизму, никак не тянет на главного героя, сколько времени ему ни отдавай.

Любопытно послушать, как Иншаков видит смысл истории «Наследника». По его словам, это фильм «о нашем времени. О его проблемах и трудностях. О детях, которые отвечают за поступки своих отцов». Именно так – «отцы и дети». Параллелей с Тургеневым Иншаков не боится и даже настаивает на них. Итак, мы имеем эволюцию от Марио Пьюзо до русской классики. Создатели фильма именно так видят развитие российской действительности. Джон СильверДжон Сильвер — популярный блоггер и кинообозреватель. Его меткие замечания и наблюдения помогут нашим читателям обратить внимание не только на фильм в целом, но и на детали, которые, как правило, завуалированы. С нашим автором вы сможете окунуться в мир кино и побывать «за кадром».

Комментарии
comments powered by HyperComments