Поиск

«Балтика 7» спонсор УЕФА ЕВРО 2016

752 0

5 апреля в МВЦ Крокус Экспо в Москве открылась ежегодная выставка METRO EXPO. В рамках мероприятия бренд «Балтика 7» представил широкой общественности свой статус — официального спонсора УЕФА ЕВРО 2016. В 2016 году пивоваренная компания «Балтика», часть Carlsberg Group, выступила генеральным партнером METRO EXPO. Компания сотрудничает с METRO Cash & Carry с 2001 года, когда был открыт первый торговый центр компании в России.

В этом году выставка объединила более 250 компаний из разных регионов России и стран мира. Высокий статус мероприятия подтверждает участие в нём глав ведущих предприятий в своих отраслях, а также первых лиц страны. Так, в торжественной церемонии открытия принял участие Заместитель Председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович.

Для всех посетителей выставки «Балтика» приготовила целый ряд сюрпризов. Компания оказывает постоянную поддержку спортивным лигам и мероприятиям, поэтому неслучайно футбол стал главной темой для активностей на площадке «Балтика 7». Бренд является символом качества и достойно представляет Россию в более чем 50 странах. В этом году «Балтика 7» выступает официальным спонсором Чемпионата Европы по футболу УЕФА ЕВРО 2016.

В течение трёх дней у гостей бренд-зоны «Балтика 7» будет уникальная возможность выиграть поездку на Чемпионат Европы по футболу во Францию, увидеть яркое выступление футбольных фристайлеров, поиграть в настольный футбол и, конечно, насладиться вкусом знаменитого лагера «Балтика 7».

Владимир Вава, вице-президент по продажам пивоваренной компании «Балтика»: «Мы рады отметить 15-летний юбилей сотрудничества между пивоваренной компанией «Балтика» и METRO Cash & Carry. На мероприятии нашего давнего партнера и такой крупной международной компании нам особенно приятно рассказать о том, что «Балтика 7» является официальным спонсором УЕФА ЕВРО 2016.

Мы уверены, что такой высокий статус позволит повысить продажи как в России, так и за рубежом, поскольку «Балтика 7» на сегодняшний день – это главный экспортный бренд в линейке сортов компании «Балтика». Участие в METRO EXPO стало для «Балтики» настоящей традицией – на протяжении пяти лет компания представляет здесь свои лучшие сорта пива и свою экспертизу, обсуждая актуальные вопросы в области пивоварения.

В дни выставки эксперты компании расскажут клиентам Metro об опыте внедрения ЕГАИС, ключевой задачей которой является учет алкогольной продукции, в том числе пива, по всей цепочке от производителя до клиента. Кроме этого, специалисты компании выступят с обзором ситуации на рынке, расскажут об особенностях ведения бизнеса в условиях кризиса и при текущих трендах на пивном рынке. Всего за время выставки запланировано около 750 форумов и тренингов, семинаров и обучающих программ, ориентированных на представителей малого и среднего бизнеса.

Комментарии
comments powered by HyperComments