Пусть они докажут, что действовали так как велит им их долг и должностные обязанности. Женщину не пускали к сыну, которого увезли на скорой, две недели. А когда она его все же увидела, то пришла в ужас – пролежни и необработанные раны. На что врачи спокойно отвечают – иначе не могли. Эти фотографии Юлия Козина сделал после того, как ее двухлетний сын Сева побывал в двух больницах. По мнению женщины, за ее ребенком толком никто и не следил. У малыша на голове появилась пролежень, а на руках остались следы от катетеров. Доказать свою правоту женщина решила в суде. В Шестнадцатую детскую больницу Сева поступил с температурой и одышкой. Сначала медики посчитали, что это бронхообструктивный синдром.
Спустя сутки врачи сделали рентген и поставили новый диагноз – пневмония. Заведующая отделением Наиля Савельева настаивает: помощь ребенку оказывалась по всем нормативам. В больнице у малыша начался приступ. На скорой маленького пациента доставили в реанимацию уже Сороковой больницы. По словам Юлии Козиной, на протяжении двух недель ее не пускали к сыну. Только после перевода в другое медицинское учреждение она и увидела, как ухаживали за Севой.
По словам врача, пациента подключили к искусственной вентиляции легких и не могли его переворачивать каждые два часа. Суд по делу продолжается. Мать мальчика надеется, что больницы выплатят шестьсот тысяч рублей. На эти деньги женщина хочет сделать сыну пересадку волос, а остальные потратить на лечение. Сева страдает детским церебральным параличом.