На российском рынке интернет-маркетинга появился новый мощный инструмент для продвижения рекламного контента, ориентированный на представителей малого и среднего бизнеса. Advk.me — это простой и удобный сервис, идеальный инструмент для решения задач по продвижению продукта на целевую аудиторию. Сервис позволит клиенту увеличить положительные отзывы о компании, обеспечит привлекательность продукта и рост продаж. Система advk.me предоставляет пользователю удобный интерфейс для создания и управления рекламной кампанией. На сайте, в личном кабинете, рекламодателю доступна подробная статистика по размещению контента, что позволяет быстро отслеживать ход рекламной кампании. Сервис Advk.me будет полезен руководителям компаний малого и среднего бизнеса, а также сотрудникам, ответственным за размещение рекламы в интернете: маркетологам, PR-менеджерам и многим другим.
Александр Филькин, создатель advk.me: «Реклама в Рунете с каждым днем становится все более навязчивой и менее эффективной. Эта тенденция влечет за собой снижение интереса к бренду и падение роста продаж. Затраты рекламодателей на продвижение услуг постоянно растут, а результат либо остается прежним, либо потребитель вовсе перестает интересоваться продвигаемым продуктом. Именно поэтому мы решили создать сервис, который позволит нашему клиенту значительно снизить расходы на рекламу, увеличит рост продаж и привлекательность продукта.
Рекламодателю достаточно зайти на advk.me, выбрать необходимую целевую аудиторию, желаемое количество публикаций и задать рекламный контент, который он хочет разместить в социальных сетях на страницах наших пользователей. В результате, пост, помимо гарантированных размещений, получает медийный эффект в виде бонусных репостов, а при наличии вирусного контента — еще и виртуальное распространение».