Еще несколько лет назад такой предмет как силиконовый аксессуар пользовался популярностью у завсегдатаев респектабельных ночных клубов. Его выдавали посетителям на входе, он давал право своему временному владельцу на посещение вечеринки и передвижение внутри клуба.
Благодаря своему привлекательному внешнему виду браслет перестал быть многоразовым «входным билетом», а стал нести в себе больший смысл. Одним из первых, кто использовал браслет в социальной рекламе, стал велогонщик Лэнни Армстронг, 6-тикратный победитель гонок «Тур де Франс». В 2004 году спортсмен провел благотворительную акцию против борьбы с раком. Он смог победить эту болезнь. Каждый, кто хотел бы поддержать больных этим тяжелым недугом, мог за символическую плату купить желтый силиконовый браслет.
Впоследствии браслеты зеленого цвета стали использовать защитники природы, красный предпочли представители антитабачного образа жизни, противники абортов выбрали белый цвет.
Силиконовые браслеты существуют не только однотонные, но и с логотипом — они изготавливаются на заказ. Цена браслетов – копеечная, что позволяет их купить каждому жителю земного шара. Их очень любят дети – и немудрено.
Браслеты – гипоалергенны, с них не стираются надписи, цвет не выгорает, порвать силикон практически невозможно. Материал, из которого производится браслет, используется и в пищевой промышленности – из него в том числе изготавливаются формы для выпекания.
Позже браслеты стали использоваться как рекламный носитель, на него наносят логотипы и крупные компании, и представители небольших фирм. Имиджевая реклама оставалась на руке у человека, поэтому многие турфирмы и представители туристического кластера стали заказывать браслеты оптом. Человек, возвращаясь из путешествия, оставлял яркий аксессура на память, надевая время от времени.
Заказать браслеты с нанесением, можно как оптом, так и поштучно. Прочитать подробнее о них можно, пройдя по ссылкеhttp://www.brasletmarket.ru/kontrolnye-braslety/silikonovye