Современные покупатели становятся все более и более требовательными. Люди обращают внимание не только на цены, но также и на сервис. От поведения сотрудников напрямую зависят продажи и клиентопоток. Таким образом, важно постоянно мотивировать персонал, а также контролировать качество работы специалистов.
Методы контроля персонала
Существует много способов следить за работой персонала:
- супервайзеры. Такие специалисты – это менеджеры среднего звена, которые не только следят за работой сотрудников, но также решают различные административные вопросы и непредвиденные ситуации. Но такой метод контроля требует существенных затрат, да и суждения супервайзеров не всегда будут объективными;
- камеры слежения. Установка оборудования позволит следить за персоналом в формате 24/7. Также камеры слежения дают возможность фиксировать различные нарушения сотрудников и кражи. Минусы сводятся к слепым зонам, кроме того, стоит установка и обслуживание такой техники очень дорого;
- проверки руководящим составом. Руководители лучше всего знают, на какие зоны необходимо обратить больше всего внимания. Правда, в большинстве случаев о таких проверках все знают заранее, поэтому полученная информация будет не слишком объективной. Также такие проверки забирают у высших менеджеров ценное время.
Особенности привлечения тайный покупателей
Отдельно стоят маркетинговые исследования с помощью секретных агентов. У такой разновидности аудита достаточно много преимуществ:
- максимальная объективность – секретные агенты работают под видом простых посетителей, как результат, они помогут оценить реальную обстановку в заведении;
- простота организации – заказать исследования можно на сайте https://ctrlservice.ru/, опытные специалисты помогут не только провести аудит, но также интерпретировать полученные сведения, что поможет улучшить работу бизнеса в дальнейшем;
- универсальность – услуги секретных агентов позволяют оценить ситуацию как в собственном заведении, так и у конкурентов (для анализа их сильных и слабых сторон) или партнеров (придерживаются ли они всех договоренностей);
- комплексность – специалисты обратят внимание на все значимые для клиента зоны (от чистоты в зале до знания сотрудниками ассортимента);
- дополнительный стимул – если работники знают, что их могут проверять, то они будут вести себя лучше со всеми посетителями.
Таким образом, услуги тайных покупателей – самый эффективный способ поддерживать работу сотрудников на должном уровне. А если комбинировать услуги секретных агентов с другими методами контроля персонала, это позволит добиться максимально качественного сервиса!