Поиск

Виды маркетинговых исследований

165 0

Все бизнес-решения связаны с большим или меньшим риском, и чтобы его минимизировать, многие компании решают провести маркетинговые исследования. Этот термин относится к различным методам и правилам, согласно которым информация собирается, фиксируется, анализируется и обрабатывается. Эти данные предназначены для облегчения процесса принятия маркетинговых решений. Увеличение вероятности успеха и получения прибыли часто происходит благодаря маркетинговым исследованиям.

Примеры компаний, которые используют маркетинговые исследования в своей стратегии, анализируют их и делают выводы. Потом они применяли их на практике. Они показывают, что исследования потребителей могут оказать реальное влияние на развитие компании и рост продаж.

Виды маркетинговых исследований

Существует несколько подразделений маркетинговых исследований, все зависит от того, какие критерии мы принимаем во внимание. К ним относятся: продолжительность исследования, тип искомой информации, объект исследования, степень точности и характер собранной информации.

По продолжительности маркетинговые исследования можно разделить на:

  • непрерывные исследования (проводятся по данной группе непрерывно);
  • периодические испытания (проводятся время от времени);
  • ad hoc исследование (единичное исследование конкретного явления).

Характер собираемой информации также может быть важным критерием. С их учетом маркетинговые исследования можно разделить на:

  • поисковые маркетинговые исследования рынка (их цель – как можно быстрее выявить проблему);
  • объяснительные исследования (их цель – определить причины проблемы и объяснить ее).

Однако если нашим критерием является тип информации, которую мы ищем, мы разделим исследование на качественное и количественное.

Количественные и качественные исследования в маркетинге

Исследования, называемые количественными и качественными, являются одними из самых популярных типов исследований. Проводится с целью оптимизации маркетинговых решений, первое из которых предполагает определение числовых параметров того или иного явления. Они используются для создания статистики. Помимо прочего, интервью и опросные анкеты используются в качестве инструментов измерения в маркетинговых исследованиях, подробнее тут https://datahunters.kz/czenovye-monitoringi-i-sbor-informaczii-o-czenah/.

Качественные исследования, в свою очередь, могут помочь проанализировать результаты количественных исследований. Их используют, в том числе, для изучения мотивации потребителей, которая часто реализуется на этапе улучшения продукта. Один тип качественного исследования предполагает длительные беседы с респондентами. Индивидуально или в группах. Исследование, в ходе которого опрашивается большее количество людей. Мы называем это фокус-исследованиями (фокусированные групповые интервью).

Исследования в зависимости от типа целевой группы

В зависимости от целевой группы, которую мы хотим исследовать, и цели исследования, можно выделить как минимум три типа исследований. Это:

  • опросы удовлетворенности клиентов;
  • опросы удовлетворенности сотрудников;
  • исследование тайного покупателя.

Опрос удовлетворенности клиентов — один из самых важных опросов в каждой компании. На основе анализа наиболее быстрорастущих организаций. Компании, которые систематически изучают уровень удовлетворенности своих клиентов. Они внедряют результаты исследований в наиболее быстрорастущие организации.

Источник: https://datahunters.kz/cbor-informaczii-na-zakaz-ili-pod-konkretnye-zadachi/.

Комментарии
comments powered by HyperComments