Поиск

Россиян с разбившегося в Чехии Ан-30 доставят спецрейсом в Москву

439 0

Россиян с разбившегося в Чехии Ан-30 доставят спецрейсом в МосквуРоссиян, находившихся на борту самолета Ан-30, который в среду потерпел аварию при посадке на чешском аэродроме «Часлав», могут доставить спецрейсом в Москву уже в пятницу, сообщил в четверг источник в российских силовых структурах. Самолет выполнял полеты в рамках миссии наблюдателей «Открытое небо». При посадке у Ан-30 подломилась передняя стойка шасси, и он выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы на 200 метров. По последним данным, пострадали шесть человек, двое из них — бортрадист Алексей Смирнов и штурман Алексей Чуркин — госпитализированы. Как ранее сообщал источник, Смирнов был помещен в реанимацию без сознания, а Чуркин с ожогами тела второй степени.

«Планируется эвакуировать в пятницу самолетом, на котором сегодня в Чехию прилетит комиссия — семь человек», — сказал собеседник агентства. Он добавил, что в Москву, скорее всего, привезут только тех, «кого можно забрать». Если медики сочтут, что кого-либо из пострадавших транспортировать нельзя из-за состояния здоровья, то его оставят на лечении в Чехии. Ан-30 — самолет воздушного наблюдения и аэрофотосъемки, созданный на базе пассажирского лайнера Ан-24. Максимальный взлетный вес — около 23 тонн.

Договор по открытому небу был принят 24 марта 1992 года в Хельсинки 27 государствами-участниками Организации по безопасности и сотрудничеству в Европе. Его цель — укрепление взаимопонимания и доверия с предоставлением всем участникам возможности открыто собирать информацию о вооруженных силах и мероприятиях, вызывающих у них озабоченность. Документ устанавливает режим открытого неба, который позволяет участникам договора совершать облеты территорий друг друга. В настоящее время участниками договора являются 34 государства. Россия ратифицировала соглашение 26 мая 2001 года. На прошлой неделе российские инспекторы в рамках договора по открытому небу выполняли наблюдательные полеты над территорией США.

Комментарии
comments powered by HyperComments