Расшифровка данных бортовых самописцев показала, что «геометрия крыла была, очевидно, поломана наледью». Согласно записи длительностью 42 секунды, самолет начало трясти после включения автопилота и попытки убрать закрылки. Командир экипажа отключил автопилот и перешел на ручное управление. Несмотря на это, самолет начал терять высоту. «Что доложить-то? Что за отказ? — приводятся слова пилотов. — Ютэйр, 120-й. Падаем!». Однако доклад о том, что самолет терпит бедствие диспетчер не услышал, так как, пилот перепутал радиокнопку с кнопкой самолетно-переговорного устройства. 2 апреля самолет АТR-72 авиакомпании «ЮТэйр», летевший из Тюмени в Сургут, разбился сразу после взлета из аэропорта Рощино.
На борту находились 39 пассажиров и 4 члена экипажа. В результате катастрофы погибли 32 человека, 11 выжили. Межгосударственный авиационный комитет версию об обледенении не опровергает. 6 апреля Росавиация разослала всем перевозчикам телеграмму, из которой следует, что наземные службы не обработали самолет антиобледенителем, что могло привести к катастрофе