Чиновники пять часов спорили, кто уберет тело девочки, сбитой поездом. Утром 5 февраля у подмосковной железнодорожной станции Черное, что недалеко от города Железнодорожного (Горьковское направление Московской железной дороги) скоростным поездом была сбита 14-летняя Даша Давыденко. Девочка перебегала пути, не услышала сигналов приближающегося поезда и погибла под колесами. ЧП произошло в 7:40 утра, однако около пяти часов тело ребенка лежало на станции. Его не могли забрать из-за споров между чиновниками Балашихинского района и представителями РЖД о том, кто должен оплатить 2 тысячи рублей за услуги ритуальной службы. В администрации города Балашиха сообщили, что у них есть договор с агентством ритуальных услуг МУП «Барус», однако территория железной дороги не входит в зону их обслуживания — этим должны заниматься в РЖД.
Главный инженер московско-горьковской дистанции пути Евгений Симаков, в свою очередь, сослался на отказ похоронного бюро «Барус» забирать тело ребенка. А в ритуальной службе заявили, что у них нет договора с Российскими железными дорогами на такого рода услуги.
«Согласно договору, заключенному между МУП «Барус» и администрацией Балашихинского района, наша компания обязана забирать спецтранспортом погибших, умерших и смертельно травмированных с территории всего района, за исключением участков железной дороги ОАО «РЖД», — пояснили в службе ритуальных услуг. — Этот пункт прямо прописан в контракте. За последние 6-7 лет мы неоднократно предлагали РЖД заключить с нами контракт, но безрезультатно». После безобразного спора над телом погибшего ребенка было решено, что оплатить транспортировку тела в морг должны родители девочки.