Поиск

Преимущества, виды и правила создания Email-рассылки

252 0

Автоматизированная отправка электронных писем группе адресатов целевой аудитории является одним из способов продвижения бизнес-проекта в сети. Грамотно организованная Email-рассылка позволит повысить лояльность клиентов, привлечь новых пользователей, повысить объемы продаж.

Преимущества электронной рассылки

Использование автоматической отправки почты – простой, но эффективный маркетинговый прием. Достаточно правильно составить партнерское предложение, выбрать подходящий онлайн сервис рассылки писем и задать необходимые параметры – группу адресатов, период отправления сообщений. При этом Email-рассылка позволит достичь таких целей:

  • информирование подписчиков, потенциальных клиентов о новых товарах, услугах, новостях компании;
  • ненавязчивая реклама представленного продукта;
  • привлечение новых пользователей;
  • повышение узнаваемости бренда, проекта;
  • налаживание обратной связи.

В комплексе все это послужит формированию лояльности клиентов, повышению количества заказов, росту продаж.

Виды Email-рассылки

В зависимости от целей различают такие виды электронной рассылки:

  1. Информационная. Призвана привлечь внимание пользователя полезным, экспертным контентом.
  2. Коммерческая. Содержит предложения о партнерстве, сотрудничестве, подборки с описанием предлагаемых товаров, услуг, акций.
  3. Новостная. Сообщает о новостях компании, анонсирует новинки, скидки.
  4. Транзакционная. Предлагает подписчикам посетить ресурс, произвести на нем какие-либо действия, например, зарегистрироваться, сделать заказ.
  5. Триггерная. Персонализированная рассылка писем, задачей которых является мотивировать пользователя совершать определенные действия на сайте по заданному сценарию. Настраивается на основе интересов клиентов.

Наибольшую пользу раскрутке проекта приносит применение комбинации различных видов автоматической отправки почты.

Основные правила создания рассылки

Существует ряд правил маркетинга, повышающих эффективность Email-рассылок:

  1. Информационные письма не должны содержать скрытой рекламы иначе можно потерять доверие подписчика.
  2. Даже в продающих письмах должно быть около 80% полезного контента, что положительно воспринимается аудиторией.
  3. В рекламные блоки следует включать побуждение к совершению пользователем определенных действий.
  4. Сообщения должны приходить в удобное клиенту время.
  5. Тексты составляются в понятном, дружелюбном стиле без канцеляризмов и штампов.
  6. Письма должны содержать форму обратной связи, возможность отписаться от рассылки.

Соблюдение правил составления текстов, настройки отправки писем, применение различных видов автоматической отправки почты позволит в полной мере использовать преимущества Email-рассылок для успешного развития бизнеса.

Комментарии
comments powered by HyperComments