Поиск

На площадке сайта «Одноклассников» запускается сервис, аналогичный оригинальному Groupon

926 0

На площадке сайта «Одноклассников» запускается сервис, аналогичный оригинальному GrouponРоссийский интернет-гигант Mail.ru Group и сервис коллективных скидок Groupon объявили о запуске совместного проекта, объединившего в себе возможности социальной сети и сетевой торговли. На площадке сайта «Одноклассников» запускается сервис, аналогичный оригинальному Groupon. Как подчеркивают представители сторон, скидочный сервис предстанет в новом формате, столь популярном в последнее время. Принцип коллективных скидок Groupon, зарекомендовавший себя в оригинальном проекте, заключается в привлечении потребительского спроса за счет предоставления товаров и услуг со сниженной ценой.

В этой схеме сервис становится посредником между продавцом услуги и покупателем. На площадке сайта происходит объединение потребителей в группу, существование которой и становится залогом согласия продавца на значительную скидку. Подобная модель оказалась невероятно популярной с стремительным распространением сетевых технологий. Покупатели сбиваются в группы

Ранее было достаточно сложно собрать сообщество заинтересованных в одном типе услуги покупателей. С появлением специальной площадки, на которой представлены потенциальные спецпредложения, активные покупатели стали сами объединяться в группы. В итоге продавец услуги получил широкий спрос, а покупатель— низкую цену. Сегодня аналогичную модель планируется реализовать в рамках аудитории социальной сети «Одноклассники».

Участники сделки подчеркивают, что в результате их сотрудничества аудитория социальной сети получила доступ к самым выгодным предложениям по приобретению различных товаров и услуг. Они добавляют, что это первый в мире проект такого формата— ни одна социальная сеть ранее не реализовывала сопоставимых по масштабу инициатив в области социальной торговли. Не проходите мимо

В самом деле, проект выглядит многообещающим. С учетом того, что фундаментальной основой коллективных скидок является как раз способность потребителей общаться, «Одноклассники» могут оказаться идеальной площадкой для такого общения. Здесь Groupon получит как уже существующий функционал социализации пользователей, так и новый— разработанный специально для проекта. В частности планируется, что все действия по выбору и покупке услуг посетители «Одноклассников» смогут совершать, не выходя из системы.

Также создана возможность следить за акциями, приглашать друзей воспользоваться понравившимися предложениями и совершать покупки «в 1 клик». Ко всему прочему инициаторы подчеркивают, что персональные данные пользователей не будут передаваться за пределы социальной сети.

«»Классные скидки— это только начало сотрудничества Mail.Ru Group и «Групона», которое в дальнейшем будет расширяться на базе остальных проектов группы. Мы следим за самыми новыми трендами на мировом рынке, где все сильнее чувствуется влияние социальной коммерции, — отметил вице-президент Mail.Ru Group (владеет «Одноклассниками»), руководитель проекта «Одноклассники» Илья Широков.

Ему вторит со-основатель «Групон Россия» (образована после приобретения Groupon российского сервиса Darberry) Елена Масолова. По ее словам, аудитория проектов Mail.Ru Group является очень важной для развития «Групона». Мы уверены, что пользователи «Одноклассников» оценят «Классные скидки» и полюбят наши уникальные предложения, а мы, со своей стороны, будем и дальше стараться предлагать отличные скидки, пройти мимо которых будет очень трудно, — отметила Масолова. Оккупанты наступают

Стоит также отметить, в ходе пресс-конференции представители сторон не раз подчеркивали, что проект совместного существования Groupone с «Одноклассниками»— всего лишь первый шаг в долгосрочном партнерстве Mail.ru Group и сервиса коллективных скидок. В свою очередь основатель LiveInternet Герман Клименко в разговоре с GZT.RU отметил, что долгосрочное сотрудничество DST (Mail.Ru Group— прим. GZT.RU) с Groupon может привести к закрытию рынка сервисов коллективных скидок.

«Совсем недавно «Одноклассники» интегрировались с Mail.Ru на уровне офисов, железа, управления. Теперь Groupon получает возможности продвигаться в «Одноклассниках» с максимально возможной эффективностью. Можно говорить о том, что DST увеличивает капитализацию проектов, в которых принимает участие не только за счет снижения затрат, но и улучшая их интеграцию. Если DST удастся договориться для Groupon с «МоимМиром» и «Вконтакте», то разнообразию сервисов коллективных покупок в России придет быстрый конец, ибо не будет никакого смысла развиваться на полностью оккупированной «Групоном» территории», — отметил господин Клименко.

Комментарии
comments powered by HyperComments