Поиск

Тенденции развития маркетинга в 2024: о чем свидетельствуют данные 1200 специалистов со всего мира?

194 0

Информационные технологии обгоняют в развитии все другие сферы деятельности. Как считает 80% маркетологов, последние 3 года правила продвижения продуктов на рынке изменились больше, чем за прошедшие 50 лет.

У профессионалов нет готового рецепта как в непростых условиях компаниям выжить и преуспеть. Выбор стратегии и набора тактик зависит от условий ведения предпринимательской деятельности, специфики и масштаба бизнеса.

Успешно продвигаются компании, которые изучают целевую аудиторию (ЦА) и ситуацию на рынке, отслеживают появление передовых технологий и экспериментируют.

При разработке планов компании опираются на свой опыт и опыт ведущих специалистов в сфере B2B и B2C. Узнайте об основных тенденциях развития бизнеса в 2024 году от хостинг-провайдера HostFly.by.

Гибкий маркетинг, ориентированный на данных

Самые востребованные кадры 2024 года — специалисты, которые глубоко исследуют целевую аудиторию.

Постоянно изучайте все стороны жизни ваших клиентов: хобби, работу, присутствие в онлайн-сообществах, местах совершения покупок.

Заложите в маркетинговый бюджет страховку — сумму в процентах на непредвиденный случай: рецессию или сокращение каналов сбыта.

Лучшие тактики и стратегии строятся на основе массовых данных.

Не пренебрегайте социальными сетями. Площадки посещает много людей, которые регулярно комментируют события и рассказывают о своей жизни. Изучайте информацию.

Ориентиры для продвижения компании в 2024 году

Специалисты хостинг-провайдера HostFly.by рекомендуют:

  • Снимайте короткие видео. Минутные ролики обеспечивают самую большую рентабельность инвестиций.
  • Не пренебрегайте маркетингом влияния. При покупке продукта одна треть ЦА в возрасте 18-25 лет учитывают рекомендации лидеров мнений.
  • При общении с клиентами в социальных сетях используйте личные сообщения. Исследования показывают: один из пяти покупателей выбрал для взаимодействия с брендом площадку: Instagram, Facebook или Twitter.
  • Seo-продвижение по-прежнему актуально. Применяйте Search Engine Optimization для увеличения трафика и конверсий.
  • Напоминайте ЦА про ценности, миссию и принципы бренда. 89% специалистов по продвижению планируют продолжить публиковать контент, который отражает нематериальные активы компании.

Важные выводы

Независимо от направления, отслеживайте промежуточные и конечные результаты работы. Экспериментируйте и доказывайте эффективность маркетинговой деятельности. Инвестируйте средства в наиболее перспективные каналы продаж.

Сосредоточьте усилия на продвижении компании в социальных сетях: Facebook, Instagram, YouTube, Twitter, TikTok и LinkedIn.

Регулярно публикуйте тематический контент в блоге или соответствующем разделе корпоративного сайта.

Комментарии
comments powered by HyperComments