Исследование охватывало период с 16 апреля по 15 мая текущего года.
Российские аналитики провели анализ цен на автомобили и выяснили, что из всех автокомпаний, представленных в России, 16 автопроизводителей изменили ценники на одну или несколько своих моделей.
Диапазон изменений стоимости авто составит от 0,7 до 3,6% в зависимости от модели, её комплектации и бренда. Так, на российском рынке за отчётный период подорожал представитель SUV Escalade от американской компании Cadillac.
Также у компании Киа стала дороже четырехдверка Оптима, а также в большую сторону поднялся ценник популярного чешского лифтбека Rapid в некоторых комплектациях.
В связи с прекращением поставок предшественников лифтбека Octavia и универсала Octavia Combi их стоимость также за отчетный период увеличилась.
Также в России предлагается дороже седан Форд Мондео, при этом китайский Geely Emgrand Х7, Suzuki SX4 и Volkswagen Passat Trendline предлагают со сниженным ценником.