Руководитель Renault-Nissan Карлос Гон не видел надобности в этом известном премиум-бренде, так как тот не обеспечивал достаточных объемов продаж. О предложении Карлоса Гона по ликвидации Infiniti порталу Ward’s Auto рассказал исполнительный вице-президент Nissan Энди Палмер. По его словам, в Nissan уделяли слишком мало внимания обновлению модельного ряда Infiniti и его позиционированию. Премиум-бренд напрямую ассоциировался с бюджетной маркой Nissan, а это не могло не оказывать негативного влияния на продажи. Как рассказал Энди Палмер, в целом это не такая уж редкая ситуация для премиум-брендов, принадлежащих крупным концернам. По словам менеджера, по-настоящему «отстраниться» от более «дешевого» хозяина удалось только Audi – она сохраняет собственную идентичность и практически не ассоциируется с Volkswagen. Именно поэтому должность руководителя Infiniti в свое время занял выходец из американского подразделения Audi Йохан де Нисшен. За время его «правления» продажи немецкой марки в США выросли примерно на 100 000 автомобилей в год. Аналогичную задачу поставили перед ним и в концерне Renault-Nissan.
В то же время, как заявил сам де Нисшен, стремление добиться рекордного объема продаж любыми средствами не является верным подходом. Достижение планки в 500 000 автомобилей в год к 2017 или 2020 году не так важно, как возможность Infiniti закрепиться среди признанных премиум-брендов. В итоге сейчас Infiniti намеревается не только обновить существующий модельный ряд, но и представить сразу четыре совершенно новых модели. В их числе компактный седан по мотивам концепта Etherea, а также серийная версия прототипа Essence. Последней представленной Infiniti новинкой стал седан Q50, который заменит семейство G – его продемонстрировали на Детройтском автосалоне.