Исполняющий обязанности главного тренера «Спартака» Франтишек Госса после разгрома в Питере намекнул, что не все хоккеисты соответствуют «красно-белому» уровню. Наставник СКА Милош Ржига отметил, что его хоккеисты до конца сохраняли концентрацию, и отказался комментировать уже набившую оскомину тему взаимоотношений с не простившими ему спартаковского прошлого фанатами.
Придя на встречу с журналистами, рулевой «Спартака» Франтишек Госса сказал, что будет говорить по-русски, и попросил своего питерского коллегу Милоша Ржигу в случае необходимости помочь с переводом. Помощь практически не понадобилась. После таких матчей тренеры обходятся минимумом слов. «Мы хорошо играли в первом периоде и неплохо во втором, – отметил и. о. главного тренера красно-белых. – В третьем некоторые игроки просто заснули. У меня была мысль заменить голкипера еще после пятой пропущенной шайбы, но я просто не знаю возможностей Сергея Борисова.
Он всего два дня в команде. Комментировать такие поражения сложно, но хочу сказать, что многим игрокам будет сложно удержаться в команде». После финальной сирены игроки столичной команды отказывались от комментариев, ссылаясь на необходимость присутствовать на собрании в раздевалке. О том, что на нем говорилось, Госса умолчал. По информации корреспондента «Газеты.Ru» общение рулевого с хоккеистами шло на литературном русском.
Один из репортеров поинтересовался, осознают ли игроки «Спартака», честь какой команды они защищают. Этот вопрос пан Госса предложил задать хоккеистам. При этом и. о. главного тренера красно-белых заметил, что прежде всего нужно изменить психологию. Ведь два периода команда билась на равных со звездным СКА, а развалилась лишь в третьем.
«До начала работы со «Спартаком» я видел эту команду лишь в Попраде, – сказал Госса. – Таких мастеров, какие собраны в СКА, у нас нет, но совершать такие ошибки просто непозволительно». Рулевой «Спартака» пожалел, что в его распоряжении нет такого бойца, как Бранко Радивоевич, но он был отпущен в «Атлант» еще до приезда словацкого специалиста в Москву.
Сам Радивоевич намекал, что не прочь перебраться к Милошу Ржиге в СКА. Главный тренер армейцев это подтвердил, но задал репортерам вопрос: «Радивоевич сейчас играет в нашей команде?» Хотя у Ржиги-то бойцов, способных завести партнеров в сложной ситуации, и без Бранко хватает.
Комментируя игру, пан Ржига заметил, что в первом периоде его команда отнюдь не демонстрировала идеальный хоккей. В головах игроков сидели воспоминания о 8:1 в недавнем московском матче. Раскочегарился СКА только в третьем периоде. Особо рулевой питерцев отметил, что команда не позволила себе повторить допущенных в Хабаровске ошибок и сохраняла концентрацию до финальной сирены.
Накануне игры хоккеисты СКА встретились с фанатами и заключили своеобразный «пакт о ненападении». Ржига эту тему комментировать отказался. По словам рулевого армейцев, ему уже надоели вопросы об отношении части фанатов к его спартаковскому прошлому. Жалко ли ему бывшую команду, которой нынешняя набросала за два матча 18 шайб? «Я сейчас работаю со СКА и сконцентрирован только на своей работе», – ответил Ржига.