Поиск

Рекомендации по созданию дизайн-интерьера салона красоты

83 0

Салон красоты – то место, куда женщины приходят за хорошим настроением и надеждами на преображение. Очевидно, что внутреннее убранство должно соответствовать таким настроениям, нести позитивную энергетику.

Профессионалы понимают – качественным может быть лишь комплексный подход.

• При создании салона дизайн играет едва ли не решающую роль – нужно соблюсти баланс света и цвета в помещениях. От этих факторов зависит восприятие клиентом и мастером оттенка цвета волос и кожи. Такие особенности учитывают узкоспециализированные дизайнеры, которые работают исключительно над созданием салонов.

• Не стоит забывать, что салон – это место, куда не раз наведаются проверяющие органы, поэтому нужно выбирать материалы, которые не вызовут ненужных вопросов. Нужно учесть нормативы размеров помещений, материал отделки, СапПины и СНиПы.

Рекомендации по созданию дизайн-интерьера салона красоты

• Цвет – это настроение и впечатление о салоне, рождающееся в голове у каждого нового клиента. Схема цветов распределяется обычно так: 75% — основной тон, 20% — мебель и аксессуары, 5% — контрастные элементы декора.

• Продуманный и качественный дизайн-проект может продавать салонные услуги, едва только клиент попадет на порог. Стиль помещения поможет из разовых сделать постоянных клиентов. Хороший интерьер формирует поведенческий фактор клиента салона – это нужно помнить и использовать.

• Сейчас сохраняется тенденция на пространство без перегородок, но чтобы помещение не выглядело большим и неуютным, применяется зонирование. Каждая зона может отличаться исполнением и цветовой палитрой, но все должно быть в единой гармонии. Недопустимо яркое кричащее лоскутное одеяло – вообще, если можно, яркие оттенки использовать умеренно и аккуратно. Конечно, если речь не идет о молодежном салоне или салоне для детей.

Рекомендации по созданию дизайн-интерьера салона красоты

• Красивое и качественное оборудование. Профессионалы советуют выбрать парикмахерское оборудование Olymp – компания существует с 1901 года, за столетие сумев сохранить репутацию и приобрести новых клиентов.

Каждый современный салон красоты должен располагать клиентов с самого порога. Помещение должно не только создавать легкое настроение, но и настраивать на процедуру. Внутреннее убранство – это лицо любого заведения.

Комментарии
comments powered by HyperComments